2.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат
Качественное внедрение программы - процесс очень трудоемкий и сложный, затраты на него, как правило, значительно превышают затраты на приобретение программы и компьютеров, причем доля затрат на внедрение тем больше, чем больше предприятие, поскольку при большем количестве нюансов и особенностей необходимо больше работы по настройке на все эти нюансы и особенности. Приобретение лицензированной версии программы «1C - Рарус: Call Center» обойдется ООО «Уралресурсы» в 22 120 руб. и программы «1C - Рарус: CRM» в 2 000 руб.
Принято решение заказывать автоматизацию у специализированной организации, следовательно, организация за работу заплатит от 2 000 до 3 000 руб. Собственно процесс внедрения программы можно разбить на два этапа: этап настройки и этап обучения. Под настройкой понимается непосредственная установка программных компонентов. По окончании настройки программы начинается этап обучения персонала работе с ней. В период установки программы планируется отправить главного бухгалтера и бухгалтера на курсы, стоимость которых составляет 1 100 руб.*2=2 200 руб.
Общие затраты, понесенные организацией ООО «Уралресурсы» составят 26 320 - 29 320 руб. Помимо всех вышеперечисленных затрат организация будет систематически пользоваться услугами мастера, для обновления конфигураций, устранений ошибок и сбоев в системе.
Общее время, потраченное на внедрение программного продукта, составит в среднем 1,5 - 2 месяца.
Использование новых программных продуктов позволят построить качественно новую систему управления продажами, повысить лояльность клиентов, и как следствие увеличить объем продаж, а, следовательно - прибыль. Результат от внедрения новых программных продуктов был получен уже через 3 месяца, после установки программы. Прибыль организации увеличилась на 128 820 рублей.
- Введение
- 1. Организация автоматизированного производства
- 1.1 Автоматизированные систему управления технологическими процессами
- 1.2 Организация автоматических поточных линий
- 1.2.1 Типы автоматических линий
- 1.2.2 Расчеты автоматических линий
- 1.2.3 Организация рациональной эксплуатации АПЛ
- 1.3 Организация производства с применением программно-управляемого оборудования
- 2. Информационные системы, применяемые в ООО «Уралресурсы»
- 2.1 Характеристика деятельности общества
- 2.2 Информационные технологии, используемые в ООО «Уралресурсы»
- 2.3 «1С - Рарус: CRM Управление продажами»
- 2.3.1 Характеристика программного продукта: 1С - Рарус: CRM
- 2.3.2 Характеристика программного продукта «1С - Рарус Call Center»
- 2.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат
- Заключение