Введение
Образование – одна из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающая получение систематизированных знаний, умений и навыков в целях их эффективного использования в профессиональной деятельности. Система образования является сложным социально–экономическим и научно–техническим комплексом народного хозяйства России.
Подготовка кадров стала одним из важнейших факторов экономического прогресса. Качество принятия решений, квалификация руководителей и специалистов предприятий и организаций во многом определяют производительность труда, эффективность производства и темпы экономического роста России.
В настоящее время рынок профессионального образования активно развивается, что определяет необходимость использования методологии маркетинга:
-
анализ рынка профессионального образования;
-
теоретические основы маркетинга образования;
-
маркетинговые исследования образования;
-
маркетинговая среда образовательных учреждений;
-
поведение потребителей образовательных услуг;
-
маркетинговые коммуникации в сфере образования;
-
управление маркетингом в образовательном учреждении.