logo
Автоматизация управленческой деятельности в супермаркете "Петроль"

2.3 Примеры автоматизации документов в супермаркете «Петроль»

Торговый отдел, сделав отчет остатков по каждому супермаркету «Петроль», на их основании делает заявки поставщику в письменном виде. С представителем от компании-поставщика торговый отдел оговаривает ассортимент товара, количество поставляемой продукции, цены, договариваются и скидках, бонусах и т.п. Когда заявка сделана, менеджер торгового отдела отправляет заявку на каждый магазин в отдельности по электронному чату. Через маленький промежуток времени (примерно 2-10 минут) заявка поступает на компьютер оператора ПК данного магазина. Оператор распечатывает документ и на основании заявки осуществляется прием товара по количеству и качеству.

Также в каждом супермаркете «Петроль» на компьютере настроен электронный ящик. Все сотрудники, начиная с генерального директора и заканчивая оператором ПК, общаются через электронный чат и электронную почту. Информация передается моментально, без задержек, без потерь каких-либо данных. Но, в любом процессе есть сбои. Если нет связи с Интернетом или произошли какие-то сбои в электронном чате, то на помощь АТПП группа «ОША» приходят системные администраторы. В считанные секунды определяют поломку и устраняют ее. Если поломка больших масштабов, существует в АТПП группа «ОША» такой отдел, под названием «Альфа ком», который решает все проблемы, связанные с информационными технологиями.