2.3 Примеры автоматизации документов в супермаркете «Петроль»
Торговый отдел, сделав отчет остатков по каждому супермаркету «Петроль», на их основании делает заявки поставщику в письменном виде. С представителем от компании-поставщика торговый отдел оговаривает ассортимент товара, количество поставляемой продукции, цены, договариваются и скидках, бонусах и т.п. Когда заявка сделана, менеджер торгового отдела отправляет заявку на каждый магазин в отдельности по электронному чату. Через маленький промежуток времени (примерно 2-10 минут) заявка поступает на компьютер оператора ПК данного магазина. Оператор распечатывает документ и на основании заявки осуществляется прием товара по количеству и качеству.
Также в каждом супермаркете «Петроль» на компьютере настроен электронный ящик. Все сотрудники, начиная с генерального директора и заканчивая оператором ПК, общаются через электронный чат и электронную почту. Информация передается моментально, без задержек, без потерь каких-либо данных. Но, в любом процессе есть сбои. Если нет связи с Интернетом или произошли какие-то сбои в электронном чате, то на помощь АТПП группа «ОША» приходят системные администраторы. В считанные секунды определяют поломку и устраняют ее. Если поломка больших масштабов, существует в АТПП группа «ОША» такой отдел, под названием «Альфа ком», который решает все проблемы, связанные с информационными технологиями.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ.
- 1.1 Информационные технологии в современной экономике
- 1.2 Роль информации в управлении
- 1.3 Использование автоматизации на разных уровнях управления
- ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СУПЕРМАРКЕТЕ «ПЕТРОЛЬ»
- 2.1 Характеристика супермаркета «Петроль»
- 2.2 Движение информации в процессе управления в супермаркете «Петроль»
- 2.3 Примеры автоматизации документов в супермаркете «Петроль»
- ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СУПЕРМАРКЕТЕ «ПЕТРОЛЬ»
- 3.1 Организация рабочего места кассира на основе POS-систем. Полная автоматизация супермаркета
- 3.2 Расчет эффективности мероприятия по полной компьютеризации процесса товародвижения
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК