Анализ системы управления персоналом гостиницы "Достук"
ГЛАВА 1. Основные понятия МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Основные понятия МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
- 1.2 Исследование товарного рынка
- ГЛАВА 2. Изучение рынка конкретного товара
- 2.1 Определение потребительской базы и конкурентоспособности товара
- 2.2 Маркетинговое продвижение товара на рынке
- Глава III. Анализ системы управления персоналом гостиницы "Достук"
- 3.1 Исследование кадрового состава и тенденции развития персонала
- 3.2 Технология управления персоналом в гостинице "Достук"
- 3.3 Пути совершенствования и развития персонала в гостинице "Достук"
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ