Автоматизация документооборота на предприятии
Для начала ОСГ проведет комплексный анализ каждого этапа обработки данных в Вашей организации. Мы оцениваем методы, типы создаваемой вами информации, каким образом она обрабатывается, как осуществляется ее учёт, обмен и хранение. Успешная автоматизация документооборота на предприятии возможна, только после проведения целого комплекса диагностических работ. Мы определяем, каким отделам больше всего необходима автоматизация делопроизводства, скорость доступа к ним, периоды хранения и законодательные вопросы. Правильная организация документооборота учреждения требует объективной оценки Вашей системы резервного копирования данных и бумажный архив. Это исследование позволяет определить направления дальнейшей работы, гарантирующее успешное управление документами, а значит, и бизнесом.
- I-Архив
- It-Архив
- Поточное сканирование документов в центре сканирования осг
- Сканирование документов с распознаванием текста и поиск по ключевым словам
- Отсканируем любое количество документов — даже весь архив!
- Преимущества сканирования документов с осг:
- Организация архивного хранения документов
- Подготовка документов к архивному хранению
- Архивное хранение документов
- Преимущества хранения документов в архиве:
- Автоматизация документооборота на предприятии
- Организация документооборота на предприятии. Высокотехнологичные решения
- Новая оптимизация документооборота на предприятии
- Преимущества оптимизации документооборота:
- Ваши преимущества:
- Ваши преимущества