logo
ОСГ Records Management

Автоматизация документооборота на предприятии

Для начала ОСГ проведет комплексный анализ каждого этапа обработки данных в Вашей организации. Мы оцениваем методы, типы создаваемой вами информации, каким образом она обрабатывается, как осуществляется ее учёт, обмен и хранение. Успешная автоматизация документооборота на предприятии возможна, только после проведения целого комплекса диагностических работ. Мы определяем, каким отделам больше всего необходима автоматизация делопроизводства, скорость доступа к ним, периоды хранения и законодательные вопросы. Правильная организация документооборота учреждения требует объективной оценки Вашей системы резервного копирования данных и бумажный архив. Это исследование позволяет определить направления дальнейшей работы, гарантирующее успешное управление документами, а значит, и бизнесом.