logo
деловой этикет и имидж дел

Введение

Мы выбрали тему “Имидж делового человека” потому что прежде всего она нам интересна. Нам интересно узнать, что скрывается за этими словами. Мы не верим лозунгу рекламы напитка Sprite “имидж ничто, жажда все”. Мы считаем что имидж очень важен в нашей жизни и попытавшись для себя дать определение этого понятия с удивлением обнаружили, что мы не в состоянии справиться с поставленной задачей. Сильно удивившись результатом стремимся исправить недоразумение и заполнить пробел в нашем развитии. Более того, эта тема актуальна в наши дни. Более того она актуальна для нас. Не сегодня так завтра судьба нам стать деловыми людьми. Поэтому беремся за эту тему без раздумий. Большой интерес и актуальность – вот, что движет нами.

Цель: разобраться, уяснить для себя и раскрыть тему “Имидж делового человека”.

Задачи : 1. Найти литературу по данной теме.

2. Исследовать и выбрать нужную информацию из просмотренной литературы.

3. Обработать выбранную информацию.

4. Правильно донести материал до читателя.

Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.