logo
UMP_BisnessPlan

10.4. Бизнес-план салона красоты

Целью данного бизнес-плана является описание создания нового салона красоты.

Бизнес-план составлен на основе реализации аналогичных проектов в салонном бизнесе, мониторинга существующих салонных объектов, анализа вторичной информации и первичной информации, полученной методом Mystery Shopping (тайный покупатель).

Бизнес-план салона красоты содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке и дает практические рекомендации по выбору концепции, выходу на точку безубыточности, организации офиса, выбору спектра предоставляемых услуг, получении лицензии, подбор оборудования, детальный расчет требуемых первоначальных вложений с календарным планом, расчет требуемых площадей для каждого кабинета согласно требованиям СанПиН, а также предоставляет расчет окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки.

Для реализации проекта необходимы финансовые вложения в размере *** тыс. долл. США.

Салонный бизнес является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка услуг. Ежегодный рост объема продаж составляет порядка **%.

Объем рынка в 2005г. составил около *** млрд. долл.

На данный момент в Москве количество салонов красоты приближается к *** заведений. Большая часть из них – средние и элитные салоны красоты. Планируется, что проектируемый салон красоты будет среднего или выше среднего класса. Целевая аудитория – жители района.

Безубыточный объем продаж проектируемого салона красоты невысок и равен *** долл. США.

Бизнес-план содержит 2 графика, 1 рисунок, 12 диаграмм и 38 таблиц.

Содержание:

Оглавление 2

1. Резюме проекта 4

2. Лицензирование и классификация салонов красоты 6

2.1. Понятие салона красоты. Сертификация услуг 6

2.1.1. Определение что является «салоном красоты» 6

2.1.2. Документы, необходимые для открытия салона красоты 7

2.1.3. Виды услуг, подлежащие лицензированию 7

2.1.4. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских, в соответствии с их категорией 8

2.2. Классификация салонов красоты 10

2.2.1. Сегментация салонов красоты на элитные, средние и салоны базового уровня 10

2.2.2. Классификация салонов красоты по уровню качества оказываемых услуг, включая культуру обслуживания 11

2.2.3. Классификация салонов красоты 12

3. Маркетинг 13

3.1. Основные характеристики потребительского рынка 13

3.2. Количество и динамика рынка салонов красоты 15

3.3. Параметры салонов красоты, выставленных на продажу в качестве готового бизнеса 16

3.4. Примеры профилей салонов красоты 18

3.5. Характеристика клиентов салонов красоты по классификации 19

3.6. Частота пользования и предпочитаемые услуги 20

4. Выбор концепции салона красоты 22

5. Текущая деятельность салона красоты 24

5.1. Выбор местоположения салона 24

5.2. Площадь и внутренняя структура салона красоты 25

5.3. Выбор оборудования салона красоты 28

5.4. Косметические средства 34

5.5. Уровень сервиса и перечень предоставляемых услуг 35

5.6. Персонал 36

5.7.Расходы салона красоты 37

5.8. Реклама и продвижение услуг 39

5.8.1.Презентация 39

5.8.2.Текущая реклама 40

5.8.3. Перспективы развития салона красоты 40

6. Инвестиционный план 41

7. Календарный план проекта 44

7.1. Открытие салоны 44

7.2. Точка безубыточности 45

8. Оценка рисков и путей их сокращения 47

9. Финансовый план 48

9.1. Прогноз динамики выручки 49

9.2. Отчет о движении денежных средств 52

9.3. Отчет о прибылях и убытках 54

9.6. Показатели эффективности проекта 63

10. Приложение: СанПиН 64

Перечень приложений:

Список графиков

График 1. «Спрос потребителей на различные услуги».

График 2. «Спрос на различные услуги в денежном выражении».

Список рисунков

Рисунок 1. «Схема расположения кабинетов в типовом салоне красоты».

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Распределение салонов красоты по классам».

Диаграмма 2. «Структура расходов потребителей».

Диаграмма 3. «Частота посещения салонов красоты».

Диаграмма 4. «Используемые косметические средства в салонах красоты».

Диаграмма 5. «Структура инвестиций».

Диаграмма 6. «Структура затрат на оборудование».

Диаграмма 7. «Точка безубыточности».

Диаграмма 8. «Структура выручки по кабинетам».

Диаграмма 9. «Графики выручки, затрат и прибыли по проекту».

Диаграмма 10. «График чистой прибыли».

Диаграмма 11. «Структура затрат на расходные материалы».

Диаграмма 12. «Общая структура затрат».

Список таблиц

Таблица 1. «Показатели эффективности проекта».

Таблица 2. «Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских».

Таблица 3 «Параметры салонов красоты, выставленных на продажу».

Таблица 4. «Профили 3-х классов салонов красоты».

Таблица 5. «Ожидания клиентов в зависимости от цен на услуги».

Таблица 6. «Портрет клиентов в зависимости от месторасположения салона красоты».

Таблица 7. «Портрет клиентов в зависимости от известности салона красоты».

Таблица 8. «Характеристики 3-х классов салонов красоты».

Таблица 9. «Требования САНПИН к размерам помещений».

Таблица 10. «Расчет требуемых площадей для типового салона красоты».

Таблица 11. «Подбор оборудования, мебели и офисной техники для типового салона красоты».

Таблица 12. «Подбор персонала для типового салона красоты и установление з/п.»

Таблица 13. Расчет среднемесячной арендной платы.

Таблица 14. «Расходы на косметические материалы».

Таблица 15. «Направления инвестиционных вложений».

Таблица 16. «Направления инвестиционных вложений в оборудование».

Таблица 17. «Направления инвестиционных вложений на подготовительные работы».

Таблица 18. «Направления инвестиций на пополнение оборотных средств».

Таблица 19. «Календарный план реализации проекта».

Таблица 20. «Расчет точки безубыточности».

Таблица 21. «Справочные показатели по точке безубыточности».

Таблица 22. «Возможные риски и способы их предотвращения».

Таблица 23. «Прогноз выручки по кабинетам».

Таблица 24. «Прогноз динамики развития проекта».

Таблица 25. «Справочная информация по выручке салона красоты».

Таблица 26. «Отчет о движении денежных средств».

Таблица 27. «Отчет о прибылях и убытках».

Таблица 28. «План расходов».

Таблица 29. «План ежемесячных выбытий».

Таблица 30. «Расшифровка затрат на расходные материалы».

Таблица 31. «Налогообложение».

Таблица 32. «Показатели эффективности проекта».

Таблица 33. «Состав и площади помещений парикмахерских, салонов красоты».

Таблица 34. «Параметры микроклимата для парикмахерских».

Таблица 35. «Уровни освещенности в парикмахерских».

Таблица 36. «Образец журнала регистрации бактерицидного контроля».

Таблица 37. «Сотрудники, подлежащие медицинским осмотрам».

Таблица 38. «Периодичность проведения производственного контроля».