logo
№146 Управление персоналом, КР

23. Внутрифирменные социальные программы

  1. Структура и содержание социальной программы фирмы

  2. Опыт и принципы формирования внутрифирменных социальных программ

  3. Место социальной программы в системе кадровой политики

  4. Оценка действенности кадровых программ фирмы

  5. Пути развития социального планирования и программирования в фирме

  1. Управление конфликтами в организации

    1. Сущность, виды и уровни конфликтов

    2. Формы производственных конфликтов и стратегии их преодоления

    3. Управление конфликтами в организации

    4. Характеристика внутриорганизационных отношений фирмы

    5. Практика предупреждения и преодоления конфликтов

    6. Совершенствование процесса управления конфликтами в организации

  1. Управление процессом коммуникаций в фирме

      1. Понятие и роль коммуникации в управлении персоналом

      2. Формы, виды и методы коммуникации

      3. Характеристика организационных форм управленческих контактов в фирме

      4. Эффективность методов управленческого диалога и степень их применения в фирме

      5. Пути повышения эффективности процесса коммуникации в организации

  1. Проведение деловой оценки персонала в организации

        1. Понятие и виды деловой оценки персонала

        2. Методы проведения оценочных процедур

        3. Практика проведения деловой оценки персонала в организации

        4. Пути совершенствования подготовки и проведения деловой оценки персонала в организации

  1. Аттестация руководителей и специалистов предприятия

          1. Понятие и виды аттестации персонала

          2. Психологические факторы оценки и аттестации персонала

          3. Организация проведения аттестации работников управления на предприятии

          4. Анализ результатов проведения аттестации

          5. Принятие решений по результатам аттестации и процедура доведения их до аттестуемых

          6. Пути повышения эффективности проведения аттестации работников управления в организации

  1. Подготовка и принятие кадровых решений в организации

            1. Кадровые решения – средство реализации кадровой политики

            2. Особенности принятия кадровых решений

            3. Анализ практики принятия и реализации кадровых решений

в организации

4. Пути совершенствования процесса принятия и реализации кадровых решений в организации

  1. Организация кадрового делопроизводства на предприятии

      1. Понятие и содержание кадрового делопроизводства

      2. Правила работы с кадровой документацией

      3. Состояние информационного и технического обеспечения системы управления персоналом на предприятии

      4. Анализ практики работы с различными видами кадровых документов на предприятии

      5. Пути совершенствования организации кадрового делопроизводства

  1. Управление трудовой дисциплиной в организации

        1. Понятие дисциплины и дисциплинарных отношений

        2. Нормативно-правовые основы регулирования дисциплинарных отношений

        3. Анализ состояния трудовой дисциплины в организации

        4. Механизм управления трудовой дисциплиной в организации

        5. Предложения по совершенствованию методов управления трудовой дисциплиной в организации