logo
Введение

Глава 2. Проведение маркетингового исследования рынка парикмахерских услуг на примере парикмахерской Студия причёсок Only You

2.1 Изучение услуг предоставляемых парикмахерской Студия причёсок Only You Парикмахерская «Студия причёсок Only You» оказывает услуги:

1) выпрямление волос

2) дизайн ногтей

3) маникюр

4) наращивание волос

5) наращивание ногтей

6) окрашивание волос

7) педикюр

8) прическа

9) стрижка

10) укладка

11) химическая завивка

Парикмахерская расположена по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 4

Основные направления проектируемой деятельности: оказание парикмахерских услуг.

Основная продукция - стрижка, окрашивание, осветление и лечение волос

Дополнительная продукция - маникюр, педикюр

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но не особо дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Салон работает с 9:00-20:00, без выходных дней.

Услуги, предоставляемые «парикмахерской «Студия причёсок Only You»» находятся на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики. Парикмахерская «Студия причёсок Only You» предоставляет следующие услуги:

. Услуги стилиста-парикмахера:

·Подбор причесок на компьютере;

·Стрижка;

·Мелирование;

·Окрашивание;

·Лечение волос;

. Маникюр:

·Лечебные ванночки.

·Полировка ногтей;

. Педикюр:

·Полировка ногтей;

·Лечебные ванночки;

Миссия «Парикмахерской «Студия причёсок Only You»» состоит в удовлетворение эстетических потребностей потребителей.

Особое значение в маркетинговой деятельности играет оценка внутренней среды предприятия.

Анализу подлежат:

1) персонал;

2) организация управления;

3) финансовая деятельность;

4) оказание услуг;

5) маркетинг.

В ходе опроса были опрошены 11 человек, которым было предложено выявить несколько важных для них характеристик предприятия.