logo
Бетина ОМ

1.2.Значение аэрографии как элемента графического дизайна в современном мире……………………………………………………………………………10 Глав 2

2.ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ АЭРОГРАФИИ КАК ЭЛЕМЕНТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА……………………………………………... 13

2.1.Особенности в создании аэрографии на автомобилях,как элемента графического дизайна……………………………………………………….. 15

2.2. Графическое воплощение аэрографии на автомобилях………………..20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................. ................ 27

ВВЕДЕНИЕ

Интересно, что довольно часто проводят аналогию между аэрографией и графическим дизайном. Но основное отличие между графическим дизайном и аэрографией заключается в том, что первый призван сделать любой текст или информацию наглядной, т.е. визуализировать ее. Т.е графический дизайн решает такие задачи как создание фирменного логотипа фирмы, различных товарных знаков и много другого, что несет в себе, прежде всего, информацию о чем-либо. Графический дизайн помогает иллюстрировать событие, ситуацию и так далее, в то время как аэрография это непосредственно способ выполнения рисунка, его техника. Графический дизайн в большинстве случаев поставлен на службу по решению различных коммерческих задач. Т.е. графический дизайн может быть выполнен с помощью аэрографии, но это два разных понятия.

Таким образом, аэрография прошла целый путь от простого наскального рисунка, который был призван запечатлеть мгновение, до сложной технологии, которая помогает решать более сложные задачи. Ее развитие привело к тому, что наконец-то она смогла занять достойное место среди других техник живописи. Особую популярность она завоевала в рекламно – издательской области.

Развитие аэрографии:

Несомненным преимуществом современной аэрографии стала ее возможность реалистично имитировать разную фактуру материалов. И если вначале она была лишь вспомогательным инструментом, то сегодня она является одной из ведущих техник, которую используются довольно часто при создании как шедевров, так и рекламных плакатов. В целом, немалый вклад в развитие аэрографии внесло непосредственно сам процесс совершенствования аэрографа, с  помощью которого и создается изображение.

Не стоит забывать и про живопись, которая в начале отвергла эту технику выполнения рисунков (в конце 19 века), но после изменения художественных предпочтений в конце 60 годов 20 века, популярность аэрографии в живописи выросла. В результате чего, современное общество может наслаждаться множеством художественных шедевров, которые выполнены с помощью данной техники живописи.