курсовая по эффект
3.1 Затраты и расходы
Затраты представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, человеческих ресурсов и т.д.
На практике различают два схожих понятия: затраты и расходы.
Расходы — это перечисление денежных или передача в порядке обмена других средств на оплату материалов, работ и услуг вне связи с определенным периодом, в то время как затраты формируют стоимость использованных ресурсов, по времени приходящихся на отчетный период.
Данное разграничение вызвано тем, что отправным пунктом в управлении затратами является их четкое выделение во времени и пространстве.
Затраты формируют себестоимость продукции.
Содержание
- 1. Анализ состояния факторов внешней среды предприятия, маркетинговая деятельность
- 1.2 Значения и задачи маркетинговой деятельности.
- 2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы
- 3.1 Затраты и расходы
- 3.3 Определение размера необходимых первоначальных затрат.
- 4. Привлечение денежных средств
- 4.1 Перечень документов для получения кредита.
- 4.1.1 Бизнес-план и его роль в финансовом обосновании инвестиционного проекта
- 4.2 Оформление лизинга оборудования.
- 5.Организация хозяйственной деятельности предприятия
- 5.1. Организация найма и управления персоналом
- 5.2. Организация рекламной кампании
- Расчет себестоимости услуг предприятия
- 5.4. Расчет и распределение прибыли
- Показатели финансового состояния предприятия