5 , 15 , 35 , 45 , 55
3. Критерий ориентации на сотрудников или на выполнение задач.
Стиль 1.1 (слабое управление) - нет давления на сотрудников, нет заботы о них, также слаба забота о решении задач менеджмента. Полезная отдача мала.
Рис. 45. Стили управления по критерию преимущественной ориентации
Стиль 9.1 (управление по задачам) - с сотрудниками обращаются, как с исполнительными механизмами, можно добиться высокой эффективности, но страдают человеческие отношения.
Стиль 1.9 (клубное управление) - господствует дружеская атмосфера, но пренебрегают решением задач.
Стиль 5.5 (управление по среднему пути) - достигается компромисс между требованиями по работе и интересами сотрудников, средняя производительность труда.\
Содержание
- 15. Доктрина «человеческих отношений»
- 35 Стиль управления
- 1. Критерий участия исполнителей в управлении.
- 3. Критерий ориентации на сотрудников или на выполнение задач.
- 45 Содержание положения о структурном подразделении , должностной инструкции.
- 55 Документация ее виды. Документооборот и способы его совершенствования