2.1.2. По Чувашии
В Чувашии ситуация немногим отличается чем в целом по России. По количеству высших учебных заведений Чебоксары находится на 12 месте среди крупных городов России, для сравнения в соседнем Нижнем-Новгороде - городе-миллионере их 22, что всего на два заведения больше. В Чебоксарах расположены следующие ВУЗы:
· Волжский филиал Московского государственного автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета)
· Институт туризма и сервиса
· Региональный Институт Психологии и Гуманитарных Наук
· Филиал Волго-Вятской академии государственной службы в г. Чебоксары Чувашской Республики
· Филиал ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления» в г. Чебоксары
· Филиал Российского государственного социального университета в г. Чебоксары
· Чебоксарский институт экономики и менеджмента
· Чебоксарский кооперативный институт (филиал) АНО ВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»
· Чебоксарский Кооперативный Институт Московского Университета Потребительской Кооперации
· Чебоксарский филиал Современного Гуманитарного Института
· Чебоксарский филиал Академии Права и Управления
· Чебоксарский филиал Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова
· Чебоксарский филиал Московского Государственного Открытого Университета
· Чебоксарский филиал Московского Государственного Социального Университета
· Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД РФ
· Чебоксарский филиал Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета
· Чебоксарский филиал Современной гуманитарной академии
· Чувашская Государственная Сельскохозяйственная Академия
· Чувашский государственный институт культуры и искусств
· Чувашский Государственный Педагогический Университет
· Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
· Чувашский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Из этого можно сделать вывод о том, что конкуренция по данному виду услуг в Чувашии является более обостренной, чем в среднем по стране. Поэтому вопрос создания благоприятного имиджа учебного заведения является более чем актуальным на сегодняшний день.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1.Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности.
- 1.3. Разработка программы PR, основные этапы
- 1.4. Роль рекламы в PR
- 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- 2.1 Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
- 2.1.1. По России
- 2.1.2. По Чувашии
- 2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
- 2.3. PR-кампания
- 2.4. Разработка внутреннего PR
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- -1- Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- 2.4 Оценка эффективности pr-кампании, ее коррекция и подведение итогов.
- 1. Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- Типология pr-кампаний.
- Специфика pr-кампании. Pr-и-рекламные кампании: общее и особенное. Pr-кампании и pr-деятельность.
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании