PR-кампания на примере Высшего учебного заведения
2.1 Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1.Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности.
- 1.3. Разработка программы PR, основные этапы
- 1.4. Роль рекламы в PR
- 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- 2.1 Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
- 2.1.1. По России
- 2.1.2. По Чувашии
- 2.2. Анализ опроса учащихся 11-х классов
- 2.3. PR-кампания
- 2.4. Разработка внутреннего PR
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- -1- Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- 2.4 Оценка эффективности pr-кампании, ее коррекция и подведение итогов.
- 1. Pr-проект и pr-кампания. Сущность и функции pr-кампании
- Типология pr-кампаний.
- Специфика pr-кампании. Pr-и-рекламные кампании: общее и особенное. Pr-кампании и pr-деятельность.
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании