SWOT-анализ как метод выработки стратегических решений
3.2.1 Выбор предмета анализа
Для начала необходимо выбрать, что оценивать: общую конкурентоспособность компании, ее инвестиционную привлекательность, привлекательность отрасли, рынок, проект, направление деятельности, продукт и т. д. При проведении анализа от предмета оценки часто отклоняются. Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка.
Содержание
- Введение
- 1. Стратегическое решение
- 1.1 Особенности стратегических решений
- 1.2 Подходы к разработке стратегии
- 2. Общий анализ среды. SWOT-анализ
- 2.1 Общий анализ среды
- 2.2 SWOT-анализ
- 3. SWOT-анализ на службе финансового директора
- 3.1 Случаи использования компаниями SWOT-анализа
- 3.2 Проблемы использования SWOT-анализа и пути их решения
- 3.2.1 Выбор предмета анализа
- 3.2.2 Проблема недостатка информации
- 3.3 Практический опыт проведения SWOT-анализа (на примере ООО "Изумруд")
- Заключение
Похожие материалы
- Метод swot- анализа.
- 38. Swot- анализ как метод стратегического менеджмента
- Понятие swot - анализа
- Комплексные методы стратегического анализа: swot,space.
- 7.Swot-анализ как метод анализа управленческих решений
- 2.4 Метод swot–анализ
- 5.5 Выработка и анализ стратегических альтернатив
- 8.6. Анализ swot как средство принятия стратегических решений
- Метод swot –анализа