Предисловие
В настоящее время event-менеджмент и event-маркетинг сформировались в отдельную самостоятельную сферу деятельности и соответствующие дисциплины. Рождению событийного менеджмента предшествовали теоретические и практические работы по культурологии, социологии, теории и практике режиссуры массовых праздников, маркетингу, менеджменту, политологии, социальной философии, психологии; труды, посвященные организации комплекса социальных коммуникаций, системы связей с общественностью, проведению социологических исследований.
С развитием рыночного общества к организации специальных событий был подключен коммерческий сектор. В качестве самостоятельной отрасли event-менеджмент существует в России относительно недавно, с начала 1990-х годов, это следствие классических рыночных механизмов.
Становление сверхплотного рынка, обострение внутриотраслевой конкуренции выявили необходимость в нем закономерно и неизбежно -- как и в других законов маркетинга. Организации, которые стали использовать эти технологии менеджмента, получили явное конкурентное преимущество, что привело к широкому применению и распространению еvent- менеджмента. С распространением "модного" направления расширялся и круг возможностей, сферы применения, география событийного менеджмента, формировался рынок услуг, появился спрос на специалистов.
- Управление информационными ресурсами на предприятии,фирме
- 37.Информационные ресурсы финансового менеджмента
- §2. Проблемы и тенденции «Event- менеджмента
- §1. Характеристика и история Event- менеджмента
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 41. Event-менеджмент – понятие, основные методы.
- 41. Event-менеджмент – понятие, основные методы.
- 2.5 Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
- 14 Вопрос. Event как ресурс pr-кампании: понятие и классификация.
- Тема 4. Управление информационными ресурсами на предприятии, фирме