14 Вопрос. Event как ресурс pr-кампании: понятие и классификация.
Ивент — от английского event, событие, действо, важное явление. Встречается также написание эвент, реже евент. Каждый event - это мероприятие, но не каждое мероприятие представляет из себя event. Согласно подходу У.Хальцбаура, необходима "изюминка", что бы сделать мероприятие уникальным.
Виды проводимых мероприятий:
Организация праздника с конкурсами, призами и бесплатной раздачей образцов продукции;
Открытие нового магазина или филиала компании;
Презентация новой продукции или услуг (наша акция для XEROX)
Организация и участие в выставках, конференциях;
Проведение корпоративных мероприятий.
Event Marketing может стать одним из важных инструментов PR-политики компании. Если ваше мероприятие достаточно значимо и масштабно, возможно стоит пригласить на него журналистов, для того чтобы они осветили его в средствах массовой информации, запустив информационную волну, и придав тем самым статус общественной значимости событию.В то же время решение определенных PR-задач может осуществляться с помощью создания специальных событий и проведения мероприятий.
Event-менеджмент – одна из главных составляющих работы любого уважающего себя агентства. В переводе с английского «event» (по-русски звучит как ивЕнт) – это событие. Понятие event-менеджмента включает в себя различные действия по планированию, организации и контролю за каким - либо проектом или событием, которые приходиться выполнять event-менеджеру. Event-менеджмент необходим для того, чтобы это мероприятие было особенным. Здесь мало хорошо придумать, надо хорошо сделать.
Вариантов может быть несколько:
- по характеру самого события (деловое, развлекательное, team-building),
- в зависимости от персоны заказчика (государственное, корпоративное, частное),
- по месту проведения (загородный отдых, праздники на открытых и на закрытых площадках) и другие.
Еще виды:
А) Специальные проекты
- Международные праздники, национальные праздники, городские праздники, спортивные мероприятия, церемонии и т.д.
Б) Корпоративные мероприятия
- Деловые мероприятия, корпоративные праздники, Team-building, выездные мероприятия.
В) Частные праздники
Дни рождения и юбилеи, свадьбы, детские праздники.
- Краткие ответы на экзаменационные вопросы по pr
- Вопрос 1. Определение, сущность и задачи pr
- Вопрос 3. Основные направления pr- деятельности
- Вопрос 4. Pr в системе маркетинговых коммуникаций
- Вопрос 7 Понятие «общественность». Виды общественности
- Вопрос 8. Понятие общественного мнения. Методы изучения общественного мнения.
- Вопрос 11. Pr на телевидении. Новости, сюжеты и видео-ньюс-релиз. Классификация видеоспотов.
- 14 Вопрос. Event как ресурс pr-кампании: понятие и классификация.
- 16 Вопрос. Пресс-кит как ключевой pr- документ. Структура и содержательные особенности пресс-кита.
- 18 Вопрос pr – кампания: понятие и основные типы
- Вопрос 19 Этапы организации и проведения pr-кампании
- 20 Вопрос. Основные технологии и мероприятия pr.
- 22 Вопрос. Корпоративый pr. Его компоненты: репутационный, внутрикорпоративный и антикризисный pr.
- 24 Вопрос. Внутрикорпоративный pr. Стандарты внутрифирменной культуры.
- 26 Вопрос. Руководящие принципы оценки эффективности pr-кампаний. Понимание, запоминание, предпочтения аудитории кампании как измеримые величины.
- 28 Вопрос. Gr (отношения с представителями властных структур) в системе pr. Задачи и инструментарий gr
- 31 Вопрос. Выставка как инструмент pr. Технологии организации и проведения выставочной деятельности
- 33 Вопрос. Понятие имиджа. Формы и виды имиджирования. Формирование имиджа как результат pr-кампании.
- 35 Вопрос. Pr как средство формирования корпоративного имиджа.
- Вопрос 38 Специфика и технологии формирования имиджа учреждения социально-культурной сферы.