logo search
Temy_VKR_kafedry_UiP

2.13 Менеджмент в социальной сфере

  1. Анализ работы предприятий (организаций) в рамках действующих программ социально-экономического развития страны (региона, города).

  2. Использование программно-целевых методов при разработке прогнозов социально-экономического развития предприятий (организаций).

  3. Анализ и пути совершенствования управления деятельностью государственных и муниципальных предприятий (организаций).

  4. Анализ и пути совершенствования государственной поддержки малого предпринимательства.

  5. Анализ государственной поддержки производства импортзамещающей продукции на предприятиях (организациях) в России.

  6. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с органами государственного управления.

  7. Совершенствование взаимодействия предприятий (организаций) с органами регионального и муниципального управления.

  8. Опыт, особенности и эффективность приватизации государственных и муниципальных предприятий (организаций) в регионе (городе).

  9. Анализ и оценка эффективности управления предприятиями (организациями) федеральной собственности.

  10. Анализ и оценка эффективности управления предприятиями (организациями) муниципальной собственности.

  11. Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций) с органами государственного управления.

  12. Разработка предложений по совершенствованию менеджмента в социальной сфере предприятия (организации).

  13. Разработка предложений по развитию социально-ориентированного бизнеса на примере предприятий (организаций) на территории России (муниципального образования).

  14. Развитие благотворительной деятельности предприятия (организации).

  15. Отраслевые модели организационных структур управления социальной работой и пути их совершенствования.

  16. Совершенствование деятельности социальных служб предприятия (организации).

  17. Управление разработкой и реализацией социальных программ (проектов) предприятия (организации).

  18. Опыт использования информационных технологий в деятельности социальных служб предприятия (организации).

  19. Повышение культуры управления и эффективности работы социальных служб предприятия (организации).