2.10 Управление качеством продукции (товаров, услуг)
Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.
Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.
Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).
Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.
Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.
Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации).
Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.
Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).
Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.
Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).
Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).
Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).
Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).
Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.
Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).
Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.
Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).
Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).
Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.
Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
- Перечень тем выпускных квалификационных работ направлений (специальностей)
- Содержание
- 1. Общие требования к теме выпускной квалификационной работы
- 2. Тематика выпускных квалификационных работ
- 2.1Управление предприятием
- 2.2 Качество и эффективность менеджмента
- 2.3 Исследование систем управления
- 2.4 Управленческие решения и стратегия развития
- 2.5 Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
- 2.6 Управление персоналом
- 2.7 Логистика
- 2.8 Инновационный менеджмент
- 2.9 Финансовый менеджмент
- 2.10 Управление качеством продукции (товаров, услуг)
- 2.11 Маркетинг
- 2.12 Антикризисное управление
- 2.13 Менеджмент в социальной сфере
- 2.13 Экономика и менеджмент в туризме
- 2.14 Основы бухгалтерского учета
- 2.15 Деньги и денежное обращение
- II. Инвестиции
- III. Кредитная система
- IV. Банковское дело
- V. Страховой рынок
- VI. Рынок ценных бумаг
- VII. Финансы и бюджет
- VIII. Антикризисное управление
- IX. Налоги и налогообложение
- X. Финансы предприятий
- XI. Финансовый менеджмент
- 1. Общие вопросы экономики
- Раздел: Экономический анализ
- 2. Экономика предприятия
- 3. Бухгалтерский, финансовый учет
- 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности