logo
Temy_VKR_kafedry_UiP

2.10 Управление качеством продукции (товаров, услуг)

  1. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.

  2. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.

  3. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).

  4. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.

  5. Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

  6. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.

  7. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

  8. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации).

  9. Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

  10. Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).

  11. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.

  12. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).

  13. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).

  14. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.

  15. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

  16. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).

  17. Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).

  18. Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).

  19. Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).

  20. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.

  21. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).

  22. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.

  23. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

  24. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).

  25. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).

  26. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).

  27. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.

  28. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).