2.13 Экономика и менеджмент в туризме
Анализ моделей организации гостиничного сервиса в России и в мире – вопросы заимствования предприятиями РФ передового опыта.
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства (на основе изучения практики деятельности туристических агентств).
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии туризма (на основе изучения практики деятельности туристических агентств).
Аниматор: цели, задачи, требования и практические направления подбора на работу в курортных гостиницах.
Анимация шоу-музеев и парков – основные вопросы привлечения въездных туристов в РФ
Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретных организаций).
Вопросы повышения эффективности выставочной деятельности Московских турагентских фирм – подходы и практика, рекомендуемые методы.
Город и возможности создания экскурсионного сервиса (на примере…..: практика и подходы к более эффективному развитию потенциала).
Имидж региона: общее и особенное (туристско-гостиничные аспекты) (на примере НСО).
Инновационная активность как конкурентное преимущество туристского предприятия сферы гостиничного хозяйства.
Информационные и образовательные потребности как разновидности интеллектуальных потребностей: влияние на практику деятельности турфирм, тенденции, рекомендации и предложения по наиболее эффективному применению
Инфраструктура гостеприимства и туризма Новосибирска - специфика и группы данного вида ресурсов: практическое использование подходов в практике деятельности турфирм Московского региона
Источники инновационных возможностей в сфере социально-культурного сервиса (на примере предприятий размещения г…….).
Коммуникационные отношения с посредниками, потребителями и представителями общественности в социально-культурном сервисе и туризме (на примере деятельности Российских туроператоров).
Концепция нового турпродукта и ее место в маркетинговой деятельности современных турфирм (на примере деятельности Российских фирм – туроператоров).
Корпоративные, отраслевые, государственные и международные компьютерные сети, их место, роль и направления развития в управлении туристскими инновационными процессами
Критериальная оценка интеллектуальных возможностей сотрудников организации социально-культурного сервиса и туризма – практика деятельности Московских турагентских фирм: анализ, обобщение и рекомендации по совершенствованию
Культурно-исторические и этнические факторы развития международного туризма (на примере НСО).
Межрегиональное сотрудничество в системе социально-культурного сервиса на территории России: основные направления и пути их совершенствования.
Методические основы анимационного туроперейтинга – направления развития и совершенствования.
Миссия и цели организаций индустрии туризма в практике деятельности Новосибирских фирм – турагентов.
Моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) – основные подходы, тенденции и закономерности предприятий (на примере НСО).
Моделирование рынка социально-культурных и туристских услуг (опыт и практика турфирм г. Новосибирска).
Модернизация технических средств предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма с учетом профиля сервисной или туристской деятельности (на примере турфирм г. Новосибирска)
Молодежный и детский туризм - новые направления развития (практика деятельности Новосибирских турфирм).
Использование внутренней маркетинговой информации фирмы-туроператора при работе с клиентами (на примере туроператоров).
Мотивы покупательского поведения применительно к сфере социально-культурного сервиса и туризма – анализ, моделирование, тенденции, прогноз.
Неразрывность производства и потребления туруслуг и влияние этой особенности турпродукта на организацию деятельности гостиниц (практический опыт и перспективы).
Новые виды социально-культурных услуг на современном рынке и перспективы их развития (экстремальный туризм, индивидуальные образовательные и иные туры, новые виды развлекательных шоу, рекламных услуг и т. д.) (зарубежный опыт и его использование в практике деятельности Российских турфирм).
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях туризма и пути ее совершенствования: практические подходы, анализ, рекомендации.
Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристической (гостиничной) деятельности: опыт, практика, подходы, направления развития.
Основные принципы выбора средств распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме (на примере практики деятельности Новосибирских предприятий размещения: подход, реализация, совершенствование).
Особенности личных продаж при реализации услуг в туризме – практические аспекты вопроса.
Особенности прогнозирования создания новых видов турпродуктов и туруслуг в условиях конкуренции (на примере деятельности рецептивного туроператора).
Особенности управления в гостиничной цепи (на конкретном примере).
Оценка туристско-рекреационного потенциала (на примере одного из регионов НСО – опыт, практика, распространение подходов).
Планирование инновационных процессов в туристической деятельности (на примере деятельности турпредприятий НСО).
Понятие культуры служебных отношений в социально-культурном сервисе и туризме как необходимого условия профессиональной деятельности работников индустрии туризма (на примере деятельности турфирм НСО).
Практика правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма, законы и подзаконные акты, работа с нормативными правовыми актами: практическая деятельность турагентств и туроператоров – теория и практика.
Практика использование компьютерной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме (на примере деятельности малых предприятий размещения: опыт, эффективность, направления развития).
Практические методы оценки инновационной деятельности в туризме на государственном и корпоративном уровне (на примере регионов России).
Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг в Новосибирском секторе индустрии туризма.
Природно-ресурсный потенциал Новосибирска в практике деятельности Российских турфирм: содержание и практическая применимость с точки зрения других регионов РФ.
Природно-ресурсный потенциал НСО – прикладной анализ областных районов: методология и практика, применимость к другим регионам РФ.
Проблемы и механизмы привлечения инвестиций в рекреационно-туристский комплекс НСО – подходы, тенденции, перспективы развития.
Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг (на примере предприятий размещения г. Новосибирска).
Реклама и система франчайзинга в гостиничном бизнесе в НСО: опыт, практика, перспективы развития
Сертификация, ее роль в повышении качества социально-культурных и туристических услуг и их развития на международном, региональном и национальном уровнях (на примере регионов России).
Социально-демографические факторы развития международного туризма (на примере Российской Федерации).
Типы клиентов индустрии туризма и принципы поведения менеджера – комплексный анализ деятельности предприятий индустрии туризма и разработка внутриотраслевых рекомендаций.
Экономико-географические факторы развития международного туризма на примере стран Европейского Союза: рекомендации и предложения по использованию опыта.
Этапы проектирования музейной экспозиции: новые подходы, практика и рекомендации.
Технология формирования пакета туристских услуг.
Основные механизмы ценообразования при создании турпродукта.
Технология продвижения турпродукта на туристском рынке (региональный, национальный, международный уровень).
Медиапланирование в продвижении туристского продукта.
Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов зарубежных стран).
Управление предпринимательскими рисками в туристском бизнесе.
Качественные методы исследования туристского рынка.
Страхование в туризме и санаторно-курортной сфере.
Современные проблемы развития внутреннего туризма в Российской Федерации.
Лечебно-оздоровительный туризм в России. Бальнеологические курорты России.
Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц.
Экономическая ситуация Северного Кавказа и ее влияние на развитие туризма региона.
Управление туристским предприятием в условиях глобализации экономики.
Совершенствование управления затратами на предприятии санаторно-курортного хозяйства.
Проблемы активизации спроса на рынке внутреннего туризма в Российской Федерации (на примере Новосибирска).
Договоры в сфере туристской деятельности.
Анализ финансового состояния на предприятиях гостиничного комплекса.
Социальный туризм России: исторический опыт, проблемы, перспективы.
Влияние имиджа страны на развитие индустрии туризма (на примере Российской Федерации).
Природные предпосылки развития горного туризма (на примере Кавказа).
Перспективы развития тематического туризма (серфинг - туризм на Азово-Черноморском побережье России).
Спортивный туризм и его развитие (на примере Краснодарского края).
Формирование рынка городского туризма (на примере г. Новосибирска).
- Перечень тем выпускных квалификационных работ направлений (специальностей)
- Содержание
- 1. Общие требования к теме выпускной квалификационной работы
- 2. Тематика выпускных квалификационных работ
- 2.1Управление предприятием
- 2.2 Качество и эффективность менеджмента
- 2.3 Исследование систем управления
- 2.4 Управленческие решения и стратегия развития
- 2.5 Информационные технологии и ресурсы в менеджменте
- 2.6 Управление персоналом
- 2.7 Логистика
- 2.8 Инновационный менеджмент
- 2.9 Финансовый менеджмент
- 2.10 Управление качеством продукции (товаров, услуг)
- 2.11 Маркетинг
- 2.12 Антикризисное управление
- 2.13 Менеджмент в социальной сфере
- 2.13 Экономика и менеджмент в туризме
- 2.14 Основы бухгалтерского учета
- 2.15 Деньги и денежное обращение
- II. Инвестиции
- III. Кредитная система
- IV. Банковское дело
- V. Страховой рынок
- VI. Рынок ценных бумаг
- VII. Финансы и бюджет
- VIII. Антикризисное управление
- IX. Налоги и налогообложение
- X. Финансы предприятий
- XI. Финансовый менеджмент
- 1. Общие вопросы экономики
- Раздел: Экономический анализ
- 2. Экономика предприятия
- 3. Бухгалтерский, финансовый учет
- 4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности