logo
Temy_VKR_kafedry_UiP

2.13 Экономика и менеджмент в туризме

  1. Анализ моделей организации гостиничного сервиса в России и в мире – вопросы заимствования предприятиями РФ передового опыта.

  2. Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства (на основе изучения практики деятельности туристических агентств).

  3. Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии туризма (на основе изучения практики деятельности туристических агентств).

  4. Аниматор: цели, задачи, требования и практические направления подбора на работу в курортных гостиницах.

  5. Анимация шоу-музеев и парков – основные вопросы привлечения въездных туристов в РФ

  6. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретных организаций).

  7. Вопросы повышения эффективности выставочной деятельности Московских турагентских фирм – подходы и практика, рекомендуемые методы.

  8. Город и возможности создания экскурсионного сервиса (на примере…..: практика и подходы к более эффективному развитию потенциала).

  9. Имидж региона: общее и особенное (туристско-гостиничные аспекты) (на примере НСО).

  10. Инновационная активность как конкурентное преимущество туристского предприятия сферы гостиничного хозяйства.

  11. Информационные и образовательные потребности как разновидности интеллектуальных потребностей: влияние на практику деятельности турфирм, тенденции, рекомендации и предложения по наиболее эффективному применению

  12. Инфраструктура гостеприимства и туризма Новосибирска - специфика и группы данного вида ресурсов: практическое использование подходов в практике деятельности турфирм Московского региона

  13. Источники инновационных возможностей в сфере социально-культурного сервиса (на примере предприятий размещения г…….).

  14. Коммуникационные отношения с посредниками, потребителями и представителями общественности в социально-культурном сервисе и туризме (на примере деятельности Российских туроператоров).

  15. Концепция нового турпродукта и ее место в маркетинговой деятельности современных турфирм (на примере деятельности Российских фирм – туроператоров).

  16. Корпоративные, отраслевые, государственные и международные компьютерные сети, их место, роль и направления развития в управлении туристскими инновационными процессами

  17. Критериальная оценка интеллектуальных возможностей сотрудников организации социально-культурного сервиса и туризма – практика деятельности Московских турагентских фирм: анализ, обобщение и рекомендации по совершенствованию

  18. Культурно-исторические и этнические факторы развития международного туризма (на примере НСО).

  19. Межрегиональное сотрудничество в системе социально-культурного сервиса на территории России: основные направления и пути их совершенствования.

  20. Методические основы анимационного туроперейтинга – направления развития и совершенствования.

  21. Миссия и цели организаций индустрии туризма в практике деятельности Новосибирских фирм – турагентов.

  22. Моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) – основные подходы, тенденции и закономерности предприятий (на примере НСО).

  23. Моделирование рынка социально-культурных и туристских услуг (опыт и практика турфирм г. Новосибирска).

  24. Модернизация технических средств предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма с учетом профиля сервисной или туристской деятельности (на примере турфирм г. Новосибирска)

  25. Молодежный и детский туризм - новые направления развития (практика деятельности Новосибирских турфирм).

  26. Использование внутренней маркетинговой информации фирмы-туроператора при работе с клиентами (на примере туроператоров).

  27. Мотивы покупательского поведения применительно к сфере социально-культурного сервиса и туризма – анализ, моделирование, тенденции, прогноз.

  28. Неразрывность производства и потребления туруслуг и влияние этой особенности турпродукта на организацию деятельности гостиниц (практический опыт и перспективы).

  29. Новые виды социально-культурных услуг на современном рынке и перспективы их развития (экстремальный туризм, индивидуальные образовательные и иные туры, новые виды развлекательных шоу, рекламных услуг и т. д.) (зарубежный опыт и его использование в практике деятельности Российских турфирм).

  30. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях туризма и пути ее совершенствования: практические подходы, анализ, рекомендации.

  31. Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристической (гостиничной) деятельности: опыт, практика, подходы, направления развития.

  32. Основные принципы выбора средств распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме (на примере практики деятельности Новосибирских предприятий размещения: подход, реализация, совершенствование).

  33. Особенности личных продаж при реализации услуг в туризме – практические аспекты вопроса.

  34. Особенности прогнозирования создания новых видов турпродуктов и туруслуг в условиях конкуренции (на примере деятельности рецептивного туроператора).

  35. Особенности управления в гостиничной цепи (на конкретном примере).

  36. Оценка туристско-рекреационного потенциала (на примере одного из регионов НСО – опыт, практика, распространение подходов).

  37. Планирование инновационных процессов в туристической деятельности (на примере деятельности турпредприятий НСО).

  38. Понятие культуры служебных отношений в социально-культурном сервисе и туризме как необходимого условия профессиональной деятельности работников индустрии туризма (на примере деятельности турфирм НСО).

  39. Практика правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма, законы и подзаконные акты, работа с нормативными правовыми актами: практическая деятельность турагентств и туроператоров – теория и практика.

  40. Практика использование компьютерной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме (на примере деятельности малых предприятий размещения: опыт, эффективность, направления развития).

  41. Практические методы оценки инновационной деятельности в туризме на государственном и корпоративном уровне (на примере регионов России).

  42. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг в Новосибирском секторе индустрии туризма.

  43. Природно-ресурсный потенциал Новосибирска в практике деятельности Российских турфирм: содержание и практическая применимость с точки зрения других регионов РФ.

  44. Природно-ресурсный потенциал НСО – прикладной анализ областных районов: методология и практика, применимость к другим регионам РФ.

  45. Проблемы и механизмы привлечения инвестиций в рекреационно-туристский комплекс НСО – подходы, тенденции, перспективы развития.

  46. Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг (на примере предприятий размещения г. Новосибирска).

  47. Реклама и система франчайзинга в гостиничном бизнесе в НСО: опыт, практика, перспективы развития

  48. Сертификация, ее роль в повышении качества социально-культурных и туристических услуг и их развития на международном, региональном и национальном уровнях (на примере регионов России).

  49. Социально-демографические факторы развития международного туризма (на примере Российской Федерации).

  50. Типы клиентов индустрии туризма и принципы поведения менеджера – комплексный анализ деятельности предприятий индустрии туризма и разработка внутриотраслевых рекомендаций.

  51. Экономико-географические факторы развития международного туризма на примере стран Европейского Союза: рекомендации и предложения по использованию опыта.

  52. Этапы проектирования музейной экспозиции: новые подходы, практика и рекомендации.

  53. Технология формирования пакета туристских услуг.

  54. Основные механизмы ценообразования при создании турпродукта.

  55. Технология продвижения турпродукта на туристском рынке (региональный, национальный, международный уровень).

  56. Медиапланирование в продвижении туристского продукта.

  57. Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

  58. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов зарубежных стран).

  59. Управление предпринимательскими рисками в туристском бизнесе.

  60. Качественные методы исследования туристского рынка.

  61. Страхование в туризме и санаторно-курортной сфере.

  62. Современные проблемы развития внутреннего туризма в Российской Федерации.

  63. Лечебно-оздоровительный туризм в России. Бальнеологические курорты России.

  64. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц.

  65. Экономическая ситуация Северного Кавказа и ее влияние на развитие туризма региона.

  66. Управление туристским предприятием в условиях глобализации экономики.

  67. Совершенствование управления затратами на предприятии санаторно-курортного хозяйства.

  68. Проблемы активизации спроса на рынке внутреннего туризма в Российской Федерации (на примере Новосибирска).

  69. Договоры в сфере туристской деятельности.

  70. Анализ финансового состояния на предприятиях гостиничного комплекса.

  71. Социальный туризм России: исторический опыт, проблемы, перспективы.

  72. Влияние имиджа страны на развитие индустрии туризма (на примере Российской Федерации).

  73. Природные предпосылки развития горного туризма (на примере Кавказа).

  74. Перспективы развития тематического туризма (серфинг - туризм на Азово-Черноморском побережье России).

  75. Спортивный туризм и его развитие (на примере Краснодарского края).

  76. Формирование рынка городского туризма (на примере г. Новосибирска).