logo search
Temy_VKR_kafedry_UiP

2.11 Маркетинг

  1. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.

  2. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

  3. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями.

  4. Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).

  5. Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).

  6. Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

  7. Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией) и пути её совершенствования.

  8. Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.

  9. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).

  10. Теории рационального поведения потребителя и производителя: сравнительный анализ и варианты использования на предприятии (организации).

  11. Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.

  12. Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией) на основе анализа поведения потребителей.

  13. Обоснование и выбор стратегии управления маркетинговой политикой предприятия (организации).

  14. Циклическое управление предприятием (организацией) на принципах маркетинга.

  15. Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации).

  16. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации): структура, функции, эффективность и управление.

  17. Совершенствование управления послепродажным обслуживанием продукции на предприятии (организации).

  18. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

  19. Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации).

  20. Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования.

  21. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации).

  22. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации).

  23. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации).

  24. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации).

  25. Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации).

  26. Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).

  27. Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

  28. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).

  29. Маркетинг инвестиционной деятельности в регионе (городе).

  30. Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.

  31. Организация и совершенствование управления маркетинговой деятельностью на рынке молодых специалистов в городе (регионе).

  32. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

  33. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии (организации).