Мет
Семинар 9. Этика и этикет делового общения
Контрольные вопросы:
Когда и почему возник этикет в обществе? Раскройте исторические виды этикета и культуры поведения в процессе общения. Какие функции выполняет этикет? Охарактеризуйте роль этикета и культуры поведения в бизнесе? Назовите основные правила вербального этикета. Что означает «играть по правилам партнера»? какие свойства, качества характеризуют воспитанность руководителя? Определите основные требования разговора по телефону? Элементы подготовки делового совещания.
Содержание
- Методические рекомендации для студентов к семинарским занятиям «Деловые коммуникации»
- Семинарские и практические занятия Семинар 1. Общение как коммуникационный процесс
- Семинар 2. Деловое общение, его виды и формы
- Семинар 3. Деловые переговоры. Психологические аспекты переговорного процесса
- Семинар 4. Психологические особенности публичного выступления
- Семинар 5. Деловое общение в рабочей группе
- Семинар 6. Стиль и социально-психологические проблемы руководства
- Семинар 7. Деловое общение и психодиагностика
- Семинар 8. Конфликты и пути их разрешения
- Семинар 9. Этика и этикет делового общения
- Семинар 10. Имидж делового человека