Спиральный жизненный цикл
Оба рассмотренных типа жизненных циклов предполагают, что заранее известны все требования пользователей или, по крайней мере, предполагаемые пользователи системы настолько квалифицированы, что могут высказывать свои требования к будущей системе, не видя ее перед глазами.
Естественно, такая картина достаточно утопична, поэтому постепенно появилось решение, исправляющее основной недостаток V-образного жизненного цикла ‑ предположение о том, что на каждом этапе разрабатывается очередное полное описание системы. Этим решением стала спиральная модель жизненного цикла.
Р ис 3. Спиральный жизненный цикл
В спиральной модели разработка системы происходит повторяющимися этапами ‑ витками спирали. Каждый виток спирали - один каскадный или V-образный жизненный цикл. В конце каждого витка получается законченная версия системы, реализующая некоторый набор функций. Затем она предъявляется пользователю, на следующий виток переносится вся документация, разработанная на предыдущем витке, и процесс повторяется.
Таким образом, система разрабатывается постепенно, проходя постоянные согласования с заказчиком. На каждом витке спирали функциональность системы расширяется, постепенно дорастая до полной.
- Введение
- 1. Корпоративный портал
- 1.1. Возможности корпоративного портала
- 1.2. Обзор существующих решений
- 1.3. Этапы внедрения корпоративного портала
- Каскадный жизненный цикл
- Спиральный жизненный цикл
- Экстремальное программирование
- Функциональные требования заказчика
- Планирование нагрузки
- Существующее положение дел и требования по интеграции
- Планы по дальнейшему развитию системы
- 2. Платформа веб-приложений Plone cms
- 2.1 Краткая характеристика
- 2.2 Возможности
- 2.3 Архитектура платформы
- 2.4 Достоинства и недостатки
- 2.5 Сравнение с другими системами
- 3. Реализация корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.1 Возможности корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.2 Этапы выполнения работы Установка Plone cms на сервер
- Конфигурирование портала
- Функциональность корпоративного портала
- 3.3 Взаимодействие пользователей корпоративного портала
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1