Функциональные требования заказчика
Современные корпоративные порталы организуют доступ к структурированной информации компании, объединяют разрозненные сервисы и приложения, в общем, играют заметную роль в корпоративной политике и структуре управления сотен компаний.
Основным критерием успешности запуска корпоративного портала является решение задач, поставленных перед ним. А вот задачи перед корпоративными порталами ставятся разнообразные. Заказчиками разработки и внедрения корпоративных интранет-порталов выступают поддерживающие подразделения компаний (IТ департамент, административно-хозяйственные отделы, HR и средний менеджмент) или высшее руководство (менеджеры высшего звена, стратеги, идеологи). Для первой группы заказчиков основные цели ‑ это автоматизация и интеграция существующих в компании информационных систем и бизнес-процессов, структуризация и повышение прозрачности существующих и вводимых бизнес-инструментов, оптимальное использование имеющихся в наличии ресурсов. Для второй группы важны проявление синергетических эффектов, реализация при помощи портала высокоуровневых изменений в структуре и методах работы организации, таких как новые алгоритмы взаимодействия подразделений и системы KPI. В случае если в компании, внедряющей портал несколько заказчиков, то появляется дополнительная важная задача объединения в портале многих конфликтующих требований. Именно урегулированные функциональные требования к корпоративному порталу становятся основной отправной точкой для выбора платформы и основных концепций проектирования [12].
- Введение
- 1. Корпоративный портал
- 1.1. Возможности корпоративного портала
- 1.2. Обзор существующих решений
- 1.3. Этапы внедрения корпоративного портала
- Каскадный жизненный цикл
- Спиральный жизненный цикл
- Экстремальное программирование
- Функциональные требования заказчика
- Планирование нагрузки
- Существующее положение дел и требования по интеграции
- Планы по дальнейшему развитию системы
- 2. Платформа веб-приложений Plone cms
- 2.1 Краткая характеристика
- 2.2 Возможности
- 2.3 Архитектура платформы
- 2.4 Достоинства и недостатки
- 2.5 Сравнение с другими системами
- 3. Реализация корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.1 Возможности корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.2 Этапы выполнения работы Установка Plone cms на сервер
- Конфигурирование портала
- Функциональность корпоративного портала
- 3.3 Взаимодействие пользователей корпоративного портала
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1