8. Рекомендации по написанию и оформлению контрольной работы.
Контрольная работа является одной из форм учебной работы студентов.
Цель выполнения контрольной работы состоит в том, чтобы научить студентов связывать теорию с практикой, пользоваться литературой, статистическими данными, привить умение популярно излагать сложные вопросы.
Работа студента над контрольной работой состоит из следующих этапов:
выбор темы на основе тематики, разработанной кафедрой;
• накопление информационного материала;
• подготовка и написание контрольной работы;
• представление работы на кафедру.
Студенты заочной формы обучения представляют контрольную работу на кафедру согласно учебному плану.
На титульном листе необходимо указать название вуза, факультета, тему контрольной работы, группу, свою фамилию и инициалы, фамилию преподавателя.
Текст контрольной работы пишется (печатается) с одной стороны листа с оставлением полей, каждый пункт должен начинаться с новой страницы. Страницы должны быть пронумерованы. Объем контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста через 1,5 интервала.
В конце контрольной работы приводится список использованной литературы, который составляется в алфавитном порядке фамилий авторов в следующей последовательности: источники, учебники и учебные пособия, дополнительная литература.
Студенты заочного отделения на представленную контрольную работу должны получить письменную рецензию преподавателя кафедры, в которой дается общая оценка работы – "зачтено", "не зачтено", – и указываются ее достоинства и недостатки.
Если контрольная работа не засчитывается, то с учетом замечаний она должна быть доработана. Повторным рецензированием занимается тот преподаватель, который рецензировал работу в первый раз.
Студенты, не представившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к экзаменам не допускаются.
- Российский
- 2.Организационно-методические указания
- 2.1 Цели и задачи изучения дисциплины
- 2.2 Характеристика дисциплины
- 3. Содержание дисциплины.
- Раздел 1. История государственного делопроизводства
- Тема 1. Возникновение и развитие делопроизводства в учреждениях России XVI – хvii вв.
- Тема 2. Делопроизводство в учреждениях России XVIII в.
- Тема 3. Делопроизводство в учреждениях России XIX – начала XX вв.
- Тема 4. Становление и развитие делопроизводства в советских государственных учреждениях.
- Раздел 2. Современная организация и технология документационного обеспечения управления.
- Тема 5. Делопроизводство – основа технологии управления
- Тема 6. Организация службы доу
- Тема 7. Организация документооборота
- Тема 8. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- Тема 9. Контроль исполнения документов
- Тема 10. Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
- Тема 11. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- 11.1. Организация и порядок формирования дел
- 11.2. Номенклатура дел
- 11.3. Организация ведомственного храпения документов и обеспечение их сохранности
- Тема 12. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- 12.1. Организация экспертизы ценности документов
- 12.2. Перечни документов со сроками хранения
- 12.3. Подготовка и передача дел в ведомственный архив
- Тема 13. Направления совершенствования доу
- 4. Тематический план
- 5.Список источников и литературы
- 6. Экзаменационные вопросы по курсу
- 7. Темы контрольных работ.
- 8. Рекомендации по написанию и оформлению контрольной работы.
- 9.Словарь основных терминов.