Тема 11. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
Общественно-политическое и социальное значение обращений граждан. Законодательная регламентация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
Формирование нормативной базы, регламентирующей организацию работы с обращениями граждан в государственном аппарате.
Основные задачи делопроизводственной службы по организации работы с обращениями граждан, ее особенности. Операции по приему, регистрации, контролю исполнения, принятию решений по обращениям граждан Сроки исполнения. Требования к содержанию ответных документов. Формирование и хранение предложений, заявлений, жалоб граждан. Обобщение, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в аппарате управления.
Организация приема граждан в государственных учреждениях. Формы и методы совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти и управления, в общественных организациях.
Применение вычислительной техники для подготовки ответов и организации информационно-справочной службы в учреждениях с большим объемом предложений, заявлений, жалоб граждан.
- Российский
- 2.Организационно-методические указания
- 2.1 Цели и задачи изучения дисциплины
- 2.2 Характеристика дисциплины
- 3. Содержание дисциплины.
- Раздел 1. История государственного делопроизводства
- Тема 1. Возникновение и развитие делопроизводства в учреждениях России XVI – хvii вв.
- Тема 2. Делопроизводство в учреждениях России XVIII в.
- Тема 3. Делопроизводство в учреждениях России XIX – начала XX вв.
- Тема 4. Становление и развитие делопроизводства в советских государственных учреждениях.
- Раздел 2. Современная организация и технология документационного обеспечения управления.
- Тема 5. Делопроизводство – основа технологии управления
- Тема 6. Организация службы доу
- Тема 7. Организация документооборота
- Тема 8. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- Тема 9. Контроль исполнения документов
- Тема 10. Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
- Тема 11. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- 11.1. Организация и порядок формирования дел
- 11.2. Номенклатура дел
- 11.3. Организация ведомственного храпения документов и обеспечение их сохранности
- Тема 12. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- 12.1. Организация экспертизы ценности документов
- 12.2. Перечни документов со сроками хранения
- 12.3. Подготовка и передача дел в ведомственный архив
- Тема 13. Направления совершенствования доу
- 4. Тематический план
- 5.Список источников и литературы
- 6. Экзаменационные вопросы по курсу
- 7. Темы контрольных работ.
- 8. Рекомендации по написанию и оформлению контрольной работы.
- 9.Словарь основных терминов.