logo
умк09-10 / УМК 10 / ДОУ / Организация и технол ДОУ

Тема 7. Организация документооборота

Определение понятия “документооборот” Общие принципы и методические основы организации документооборота, их реализация в действующих государственных нормативных документах.

Структура и общая характеристика документопотоков Объем документооборота учреждения. Учет количества документов

Прием, прохождение и порядок исполнения поступающих документом. Экспедиционная обработка документов. Предварительное рассмотрение документов. Рассмотрение документов руководством учреждения и направление их на исполнение.

Доставка документов исполнителям, порядок их приема и передачи. Работа исполнителя с документами. Этапы исполнения. Порядок обработки отправляемых документов. Правила организации движения внутренних документов. Направления совершенствования документооборота и пути его сокращения.

Тенденции роста документооборота в современных учреждениях. Влияние автоматизации обработки информации на количественные и качественные характеристики документооборота. Электронный документооборот. Автоматизированные системы документооборота.