Работа членов комиссии, их права и обязанности
Председатель ГЭК обязан:
- вести персональный учет присутствия членов комиссии на экзамене;
-обеспечивать соблюдение правил проведения экзамена;
-контролировать должное документальное оформление всех этапов экзамена;
-организовать обсуждение итогов по завершении и проверке экзаменационных работ.
При обсуждении итогов присутствуют только члены комиссии. После окончания экзамена оформляются протоколы заседания комиссии, производятся необходимые записи в зачетные книжки студентов.
Объявление результатов государственного экзамена производится после подписания всех документов председателем экзаменационной комиссии.
Протоколы ГЭК ведутся по утвержденным единым формам. В протокол вносятся баллы, полученные за каждый ответ и общая сумма набранных баллов. Протоколы подписываются председателем комиссии и ее членами, участвовавшими в проведении экзамена и проверке работ.
Выпускники, не прошедшие аттестационных испытаний, допускаются к ним повторно в течение трех лет после окончания теоретического курса обучения. В случае не прохождения аттестационных испытаний по уважительной причине ректор имеет право продлить срок обучения студента до следующего периода работы государственной экзаменационной комиссии, но на срок не более одного года.
В случае изменения перечня или содержания аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой аттестации, выпускник сдает государственный экзамен в соответствии с программой, действовавшей в год окончания теоретического курса.
***
Вопрос о присвоении квалификации “документовед” по результатам итоговых государственных испытаний (государственный экзамен и защита дипломных работ) и о выдаче выпускнику диплома о высшем образовании решает Государственная аттестационная комиссия.
По результатам работы ГЭК и ГАК председателем составляется отчет в соответствии с действующим Положением Министерства образования и науки РФ. Итоги работы ГЭК и ГАК анализируются и обобщаются на Ученом совете университета.
- «Российский государственный гуманитарный университет»
- Пояснительная записка
- Раздел 1. Документоведение Документ, его функции и способы документирования
- Признаки документа
- Структура документа
- Системы документации
- Комплексы документов
- Научно-историческая и практическая ценность документа
- Раздел 2. Организация и технология документационного обеспечения управленя
- Организация документооборота
- Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- Контроль за сроками исполнения документов
- Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- Раздел 3. Информационное обеспечение управления Документированная информация как ресурс управления
- Автоматизированные системы информационного обеспечения управления
- Роль классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартов в информационном обеспечении управления
- Раздел 4. Современная организация государственных учреждений россии
- Органы законодательной (представительной) власти рф в 1993-2000-е гг.
- Система и структура органов исполнительной власти рф в 1993 – 2000-е гг.
- Прокуратура Российской Федерации
- Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации
- Раздел 5. Компьютерные информационные технологии в доу
- И управления деятельностью
- Принципы построения и функционирования офисных систем в среде офисных пакетов
- Использование документальных систем и баз данных в управлении
- Раздел 6. Организационное проектирование доу Теоретические и методологические основы организационного развития и организационного проектирования систем управления
- Методы исследования и анализа систем управления и доу
- Методы проектирования систем управления и доу
- Проектирование технологической, организационной и информационной подсистем управления
- Методы оценки эффективности на различных стадиях оргпроектирования
- Источники
- Контрольные вопросы
- Проведение итогового государственного экзамена
- Процедура государственного экзамена
- Работа членов комиссии, их права и обязанности