Организация документооборота
Определение понятия “документооборот”. Общие принципы и методические основы организации документооборота, их регламентация в действующих государственных нормативных документах.
Структура и общая характеристика документопотоков. Объем документооборота учреждения. Учет количества документов.
Прием, прохождение и порядок исполнения поступающих документов. Предварительное рассмотрение документов. Рассмотрение документов руководством организации и направление их на исполнение.
Доставка документов исполнителям, порядок их приема и передачи. Работа исполнителя с документами. Этапы исполнения. Порядок обработки отправляемых документов. Правила организации движения внутренних документов.
Направления совершенствования документооборота и пути его сокращения, автоматизация движения документов (автоматизированный документооборот).
- «Российский государственный гуманитарный университет»
- Пояснительная записка
- Раздел 1. Документоведение Документ, его функции и способы документирования
- Признаки документа
- Структура документа
- Системы документации
- Комплексы документов
- Научно-историческая и практическая ценность документа
- Раздел 2. Организация и технология документационного обеспечения управленя
- Организация документооборота
- Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- Контроль за сроками исполнения документов
- Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- Раздел 3. Информационное обеспечение управления Документированная информация как ресурс управления
- Автоматизированные системы информационного обеспечения управления
- Роль классификаторов технико-экономической и социальной информации и стандартов в информационном обеспечении управления
- Раздел 4. Современная организация государственных учреждений россии
- Органы законодательной (представительной) власти рф в 1993-2000-е гг.
- Система и структура органов исполнительной власти рф в 1993 – 2000-е гг.
- Прокуратура Российской Федерации
- Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации
- Раздел 5. Компьютерные информационные технологии в доу
- И управления деятельностью
- Принципы построения и функционирования офисных систем в среде офисных пакетов
- Использование документальных систем и баз данных в управлении
- Раздел 6. Организационное проектирование доу Теоретические и методологические основы организационного развития и организационного проектирования систем управления
- Методы исследования и анализа систем управления и доу
- Методы проектирования систем управления и доу
- Проектирование технологической, организационной и информационной подсистем управления
- Методы оценки эффективности на различных стадиях оргпроектирования
- Источники
- Контрольные вопросы
- Проведение итогового государственного экзамена
- Процедура государственного экзамена
- Работа членов комиссии, их права и обязанности