logo search
Программа госэкзамена ДОУ 2013

Проведение итогового государственного экзамена

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с положениями Закона Российской Федерации “Об образовании” и действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) специальности 032001 (раздел 7) формой итоговой аттестации выпускников является государственный экзамен.

Итоговая государственная аттестация выпускников включает Государственный междисциплинарный экзамен и защиту дипломной работы по специальности. При соответствии знаний выпускника всем требованиям, предусмотренным положениями ГОС ВПО, выпускнику вручается диплом государственного образца с присвоением профессиональной квалификации “документовед”.

Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности “Документоведение и документационное обеспечение управления” учитывает общие требования к выпускнику, а также требования отдельных дисциплин, разделы которых включены в программу государственного экзамена.

Для проведения междисциплинарного экзамена формируется государственная экзаменационная комиссия, работающая в соответствии с утвержденным годовым графиком учебного процесса и расписанием работы ГЭК.

Государственная экзаменационная комиссия проводит комплексную оценку уровня подготовки выпускника-документоведа, определяет соответствие его подготовки требованиям Государственного образовательного стандарта.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЭК

При формировании Государственной экзаменационной комиссии особое внимание уделяется подбору кандидатур председателя комиссии и заместителя председателя комиссии. Председателем государственной экзаменационной комиссии по специальности “Документоведение и документационное обеспечение управления” должен быть доктор наук, профессор или кандидат наук, доцент с большим опытом учебно-методической и научно-исследовательской работы.

Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается Министерством образования и науки РФ.

Состав государственной экзаменационной комиссии формируется из преподавателей университета, читающих дисциплины из области документоведения, документационного обеспечения управления, современной организации государственных учреждений России, компьютерных технологий, информационного обеспечения управления и оргпроектирования.

Состав экзаменационной комиссии утверждается ректором университета по представлению декана за месяц до начала работы комиссии.

Документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет технический секретарь, назначаемый из числа ассистентов или старшего учебно-вспомогательного персонала факультета. Технический секретарь несет персональную ответственность за оформление, хранение и передачу на архивное хранение протоколов заседаний комиссии, отчета председателя экзаменационной комиссии, достоверность статистических данных по результатам итоговых испытаний.