20. Организация труда персонала: задачи и содержание мот.
Организация труда персонала- это направление деятельности служб управления персоналом, нецеленаправленное на достижение максимального эффекта от использования трудовых ресурсов в процессе производства.
Международная организация труда (МОТ) — трехсторонняя организация, в которой представлены работники, работодатели и государственные органы с равными правами в процессе принятия решения. Результаты этой деятельности ежегодно обсуждаются на трехсторонней конференции труда.
Цели МОТ — выработка соглашений, международных конвенций в области труда для последующей их ратификации государствами — членами МОТ; создание системы контроля и наблюдения за выполнением принципов и стандартов, устанавливаемых конвенциями в области трудовых отношений; разработка проектов и программ по оказанию помощи мелким предприятиям в целях роста занятости населения в слаборазвитых странах; изучение и анализ тенденций и выработка направлений развития систем профессионального обучения в мире; проведение международных конференций, семинаров по вопросам трудовых отношений (социальное партнерство, условия и оплата труда, трудовое законодательство, занятость населения и т.д.) и др.
- 1.Понятие управление персоналом, сущность и задачи
- 2. Эволюция систем управления человека в организации
- 3. Система управления персоналом: структура, цели и функции.
- 4. Организационная структура службы управления персоналом
- 5. Структура персонала организации. Характеристика персонала
- 6. Рынок труда, виды рынка труда
- 7. Занятость населения, государственная политика занятости
- 8. Безработица. Формы безработицы и их характеристика
- 9. Система управления трудовыми ресурсами. Законодательная, исполнительная власти, судебные органы. Цели мот.
- 10. Методология управления персоналом организации. Административные, экономические, социально-психологические методы управления.
- 11. Сущностные цели кадрового планирования персонала.
- 12. Уровни кадрового планирования.
- 13. Маркетинг и лизинг персонала.
- 14. Подбор и найм персонала.
- 14. Понятие набора и отбора персонала.
- 15. Методы изучения личности при отборе кадров. Составление психограммы
- 16. Отбор кадров, методы отбора и оценки персонала.
- 17. Профессиональная и социальная адаптация персонала: аспекты, задачи и способы управления.
- 18. Оценка результата трудовой деятельности персонала организации. Задачи и виды аттестации.
- 19. Организация трудовой аттестации.
- 20. Организация труда персонала: задачи и содержание мот.
- 21. Оплата и стимулирование труда персонала.
- 22. Высвобождение персонала. Мероприятия по высвобождению персонала.
- 23. Управление социально-трудовыми отношениями. Цели управления социальным развитием.
- 24. Социальная среда - основные факторы.
- 25. Управление деловой карьерой персонала.
- 26. Конфликты и способы их разрешения.
- 3 Направления урегулирования конфликта:
- 27. Поведение личности в группах и управление групповой динамикой.
- 28. Задачи и функции социальной службы.
- 29. Оценка деятельности кадровых служб в современных организациях.