Новокузнецк 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА………………...............5
1.1 Теоретическая оценка понятий «малый бизнес», «малое предпринимательство», «малое предприятие»…..……………………………...5
1.2 Правовые основы малого бизнеса…………………………………….7
1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития малого бизнеса…….11
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ………………………..……………………….22
2.1 Возникновение малого бизнеса в Российской Федерации………....22
2.2 Анализ основных направлений развития малого бизнеса в
Российской Федерации…………………………………………………………23
2.3 Анализ нормативно-правовой базы малого бизнеса в Российской Федерации………………………………………………………………………..26
2.4 Анализ основных методов государственной поддержки малого бизнеса…………………………………………………………………………....30
3 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА……………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………...41