logo

Новокузнецк 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО БИЗНЕСА………………...............5

1.1 Теоретическая оценка понятий «малый бизнес», «малое предпринимательство», «малое предприятие»…..……………………………...5

1.2 Правовые основы малого бизнеса…………………………………….7

1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития малого бизнеса…….11

2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ………………………..……………………….22

2.1 Возникновение малого бизнеса в Российской Федерации………....22

2.2 Анализ основных направлений развития малого бизнеса в

Российской Федерации…………………………………………………………23

2.3 Анализ нормативно-правовой базы малого бизнеса в Российской Федерации………………………………………………………………………..26

2.4 Анализ основных методов государственной поддержки малого бизнеса…………………………………………………………………………....30

3 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА……………………………………………...35

Заключение……………………………………………………………………….39

Список использованной литературы…………………………………………...41