3.3 Взаимодействие пользователей корпоративного портала
В разработанном портале существует категории пользователей.
Категория «Гости (анонимные пользователи)», просматривая портал, могут увидеть информацию, отмеченную как «внешняя публикация». К ним могут относиться новости компании, визитная карточка, некоторые контактные данные и т.д.
Зарегистрированные пользователи могут видеть также и некоторую дополнительную информацию, например о проводимых акциях.
Клиенты могут уже видеть внутреннюю, скрытую от «чужих» глаз, информацию, которая касается их проекта.
Сотрудники имеют доступ к внутренним новостям компании, имеют доступ к менеджеру управления задачами, групповому календарю, вики-системе, хранилищу документов.
Модераторы выбираются из числа сотрудников и имеют право добавлять и редактировать новости, события и т.д.
Администраторы не имеют ограничений по работе с сайтом. Как правило, ими являются 1 или 2 сотрудника компании и директора.
- Введение
- 1. Корпоративный портал
- 1.1. Возможности корпоративного портала
- 1.2. Обзор существующих решений
- 1.3. Этапы внедрения корпоративного портала
- Каскадный жизненный цикл
- Спиральный жизненный цикл
- Экстремальное программирование
- Функциональные требования заказчика
- Планирование нагрузки
- Существующее положение дел и требования по интеграции
- Планы по дальнейшему развитию системы
- 2. Платформа веб-приложений Plone cms
- 2.1 Краткая характеристика
- 2.2 Возможности
- 2.3 Архитектура платформы
- 2.4 Достоинства и недостатки
- 2.5 Сравнение с другими системами
- 3. Реализация корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.1 Возможности корпоративного портала на платформе Plone cms
- 3.2 Этапы выполнения работы Установка Plone cms на сервер
- Конфигурирование портала
- Функциональность корпоративного портала
- 3.3 Взаимодействие пользователей корпоративного портала
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1