PR-менеджмент - технологические основы

контрольная работа

Заключение

Технологическая основа PR -- система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:

· анализ, исследование и постановка задачи;

· разработка проекта и его бюджета;

· осуществление коммуникации через осуществление проекта.

· исследование результатов, опенка и возможные доработки.

Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:

· Каков имидж субъекта?

· Какой имидж желателен для самого субъекта?

· Каким субъект представляется самому себе?

· Каков он на самом деле?

· Каким он должен быть на взгляд своей общественности?

· Возможно ли совпадение ответов на первые пять вопросов?

· Что нужно для этого сделать?

Принято различать внутренний и внешний имидж, т.е. представления о субъекте внутренней и внешней общественности. В свою очередь, внутренняя общественность -- это не только персонал организации, но и топ-менеджмент, и владельцы. Часто эти три группы не совпадают, да и первая из них распадается на несколько непересекающихся, и отличающихся по типам мышления, уровню образования, социально-психологическим стереотипам и пр.

В случае информационного дефицита, а также противоречивости имеющейся информации о субъекте (преднамеренной или непроизвольной), общественность склонна весьма неадекватно представлять себе сам субъект, что приводит к появлению и распространению мифов.

Для специалиста по PR требуется хорошее знание не только основ работы с текстом, иностранных языков и технологий различных СМИ, но также и менеджмента, экономики, социологии, психологии, статистики и прочего, прочего, прочего.

Одной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити -- технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

Спонсорство -- действенный инструмент работы не только с внешней, но и с внутренней общественностью.

PR-проект, как и всякий другой проект, обладает четырьмя признаками:

· направлен на достижение конкретных целей;

· включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;

· имеет ограниченную протяженность во времени: с определенным началом и концом;

· как и все проекты, в определенной степени неповторим и уникален.

Список литературы

1. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М: ЮНИТИ, 2002. - 538 с.

2. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 630 с.

3. Симонова И.Ф., Зазовская Н.М. Стратегические аспекты управления персоналом. - М.: Дело, 2004. - 373 с.

4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 425 с.

Делись добром ;)