Заключение
Стратегический менеджмент играет важную роль в создание, развитие и существование какого-либо бизнеса.
Еще тогда, в древние времена, понимали важность и значимость стратегии. Стратегии уделяли огромное внимание в различных сферах жизни того времени. Стратегия и в современном мире сохранила свою значимость. Данное понятие было, есть и будет актуальным. Соответственно, стратегия идет в ногу со временем, развивается и совершенствуется согласно времени.
Стратегический менеджмент также очень важен при реализации стартап - проекта. Он помогает новому проекту внедриться на рынок, существовать, развиваться в нем и завоевывать другие ниши рынка.
Стартап - проекты достаточно популярны на данный момент. Стартап - это молодая компания, которая производит свою деятельность на основе инновационной идеи, не реализованной ранее на рынке. Существует достаточно много различных фондов, венчурных компаний и бизнес-ангелов готовых профинансировать стартап - проекты.
В России стартапы уже не редкость, на сегодняшний день цифра существующих стартапов внушительна и данная область только ещё начинает набирать обороты в направление своего развития.
Список используемых источников и литературы
1. Молодая инновационная Россия. Самые лучшие стартапы России. [Электронный ресурс]. Адрес в Интернете: http://i-innomir.ru электронного ресурса дан по состоянию на 20.04.2014
2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Москва - Новосибирск ИНФРА - М - Сибирское соглашение 1999 г.
3. Digit. Дело техники. Стартапы в России: на хорошую идею деньги найдутся [Электронный ресурс]. Адрес в Интернете: http://digit.ru/startup/ электронный ресурса дан по состоянию на 23.04.2014
4. СГpress.ru Самарская газета. Какие стартапы нужны Самаре [Электронный ресурс]. Адрес в Интернете: http://sgpress.ru/ электронный ресурса дан по состоянию на 24.04.2014
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. Санкт-Петербург 2009 год. Издательство "Питер".
- Введение
- 1. Стратегический менеджмент: основные теоретические подходы к исследованию
- 1. Стратегический менеджмент: основные теоретические подходы к исследованию
- 1.1 История возникновения стратегического менеджмента
- 1.2 Сущность и функции стратегического менеджмента
- 2. Start-up как стратегия развития бизнеса
- 2. Start-up как стратегия развития бизнеса
- 2.1 Понятие start-up - проектов
- 2.2 История возникновения start-up
- 2.3 Стадии развития srart-up
- 3. Start-up - проекты в России
- 3. Start-up проекты в России
- 3.1 Реализация start-up проектов в России
- 3.2 Самые успешные start-up проекты в России
- 3.3 Start-up проекты в Самаре
- Заключение