2.1 Понятие start-up - проектов
Каждый из нас не раз слышал термин "стартап", но не каждый знает, что этот термин представляет собой. В последнее время данный термин стал очень популярным. Некоторыми людьми он применяется для обозначения практически любого бизнеса, а другими исключительно как описание интернет проектов.
Так что же "стартап" представляет собой?
Стартап - это только что возникшая компания, возможно даже не являющаяся еще юридическим лицом, но находящаяся на этапе развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий.
Нельзя не отметить, что стартап относится не только к области информационных технологий, но и к любой другой сфере рынка.
Существует более современное значение и понятие стратапа - это тот или иной венчурный проект.
Также, из-за того, что в Америке стартапы активнее всего создаются студентами, подобные компании принято называть "гаражными".
С учетом, определения термина "стартап" возникает вопрос: что же требуется для реализации стартапа?
Главным ресурсом для создания нового гениального бизнеса служит хорошая новаторская идея. За свежими и необычными идеями охотятся многие и в большинство случаях приобретая их, не жалеют огромные суммы. Сама идея, пока не имеющая реализации, а лишь существующая на бумаге или на словах, то есть бизнес - план стартапа, может стоить не малых денег, даже внушительных сумм. Но идея должна быть востребована, от этого зависит её успешность. Так или иначе, сама идея может быть новой и необычной, вот только пользы от неё будет минимум без востребованности.
Также успех стартапов зависит от молодости стартаперов, их увлеченность идеей, делом и конечно упорный труд.
По статистике средний возраст стартаперов - двадцать пять лет. В этом возрасте молодые люди амбициозны, целеустремленны, коммуникабельны и являются приверженцами принципа: или всё - или ничего, или пан - или пропал, так как им нужен только успех.
Для реализации стартапа значительно важна хорошая команда. Начинать бизнес одному достаточно тяжело. Необходимо правильно и эффективно разработать стратегию управления и выхода на всевозможные рынки. Также очень важно чтобы каждый участник команды эффективно дополнял другого участника, то есть каждый имел те необходимые навыки и качества, которых нет у других компаньонов. К примеру, идеальная команда будет та, у которой один участник будет хорошо планировать, второй будет отлично налаживать связи, третий будет разрабатывать продукт, а последний реализовывать его.
Также для реализации и развития стартапа важен стратегический менеджмент и успешный бизнес - план. Как и в любом другом бизнесе, необходимо правильно ставить цели, задачи, находить пути их решения. То есть, стратегический менеджмент жизненно необходим в реализации стартапа.
Таким образом, как видно из вышеизложенного, можно смело отметить, что успешность реализации стартап - проекта зависит от совокупности различных аспектов.
- Введение
- 1. Стратегический менеджмент: основные теоретические подходы к исследованию
- 1. Стратегический менеджмент: основные теоретические подходы к исследованию
- 1.1 История возникновения стратегического менеджмента
- 1.2 Сущность и функции стратегического менеджмента
- 2. Start-up как стратегия развития бизнеса
- 2. Start-up как стратегия развития бизнеса
- 2.1 Понятие start-up - проектов
- 2.2 История возникновения start-up
- 2.3 Стадии развития srart-up
- 3. Start-up - проекты в России
- 3. Start-up проекты в России
- 3.1 Реализация start-up проектов в России
- 3.2 Самые успешные start-up проекты в России
- 3.3 Start-up проекты в Самаре
- Заключение