logo
Автоматизация учета наличия и движения персонала

Обзор системы БОСС-Кадровик

Руководство любого эффективно действующего предприятия уделяет значительное внимание кадровой политике. Кадровый учет и планирование являются неотъемлемой составной частью единого процесса управления предприятием. Система управления персоналом БОСС-Кадровик, разработанная компанией АйТи, способна обесечить руководителей предприятия неоюходимой информацией для принятия обоснованных решений в области управления персоналом.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик имеет репутацию одного из лучших инструментов для оптимизации бизнес-процессов управления персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся компаниях.

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик была признана лучшей в Первом Всероссийском конкурсe "Золотой Софт 2006" в номинации "Лучший HRM-продукт".

Структурно систему БОСС-Кадровик можно представить следующим образом:

Рисунок 1. Структурная система БОСС-Кадровик

Модуль учет кадров

Основной задачей модуля "Учет кадров" является ведение учетной работы по персоналу в компании с помощью автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению и увольнению сотрудников, а также по подготовке и учету приказов, формированию разнообразных списков и отчетных документов (без ограничения их количества).

Модуль "Учет кадров" позволяет пользователям получать произвольные отчеты по любой кадровой информации, введенной в базу данных автоматизированной системы управления персоналом. Например, информация об отпусках, больничных и льготах персонала, вводимая в модуле "Учет кадров", является исходной для точного и оперативного расчета заработной платы сотрудников предприятия.

Возможности модуля "Учет кадров"

Модуль "Учет кадров" позволяет:

Принимать одно и то же лицо на работу с любым статусом (кроме "постоянно") в любую фирму неограниченное число раз. Постоянное место работы в каждой фирме - одно. При повторном принятии на работу со статусом "постоянно" в любую из фирм будет выдано предупреждение.

Исходя из каждого факта приема / перемещение / замещения / увольнения в процессе работы человека на фирме создается его собственная история назначений, которая не зависит от другого места его работы.

Изменением в истории назначений считается не только перевод в другой отдел или на другую должность, но и изменение каких-либо параметров, например, оклада.

Список сотрудников (см.рис.2)

Рисунок 2. Список сотрудников.

Система предлагает:

общий список работающих сотрудников;

общий список уволенных сотрудников;

доступ через фактическое штатное расписание на выбранную дату;

консолидированный доступ к информации о персонале компании (доступ к общему списку ФИО - общий список физических лиц, доступ по существующей структуре - через структурное дерево компании).

Позволяет оформлять основные кадровые операции:

прием на работу;

перемещение;

замещение;

увольнение.

Карточка увольнения (см.рис.3)

Рисунок 3. Карточка увольнения.

Позволяет воспользоваться следующими сервисными функциями при работе со списками:

изменение доплат, привязанных к назначению сотрудника;

занесение в "электронную" трудовую книжку записи о конкретных назначениях сотрудника (при заведении записи в трудовую книжку пользователь может воспользоваться текстом приказа, который был сформирован при оформлении назначения);

включение / исключение информации о назначениях в форму П-2 (некоторые назначения сотрудника можно не включать в выходной документ, но информация о этих назначениях будет сохраняться в системе управления персоналом);

проверка истории назначений на должности данного сотрудника;

отмена перемещения - выполнение отката операции перемещения (система проводит ряд проверок, если отмена перемещения подтверждается - откат будет произведен; при отмене перемещения текущим назначением будет предшествующее назначение);

подготовка Формы П-5 - получение выходного документа - приказ (распоряжение) о переводе на другую работу.

Оформление неявок работников:

Больничный лист. При наличии в системе управления персоналом модуля "Табельный учет" при вводе данных по больничному листу автоматически будет проводиться проверка корректности табеля и вводимой информации. Для определения процента оплаты пособия по временной нетрудоспособности относительно рассчитанного размера пособия в системе БОСС-Кадровик есть возможность вызвать отчет "стаж на начало больничного".

Отпуск. В системе БОСС-Кадровик возможно указывать дополнительные отпуска, формировать график отпусков, выполнять операцию "отзыв из отпуска" и использовать сервисные функции для печати записки об отпуске или распоряжения о предоставлении отпуска.

Командировка. Для оформления командировки система позволяет распечатывать командировочное удостоверение типовой формы (утвержденное ГНА Украины).

Ведение учета мотивации персонала:

Поощрения, взыскания. При оформлении поощрения / взыскания указывается приказ, а также дата поощрения (если оформляется взыскание, то указывается две даты - дата наложения взыскания и дата снятия взыскания).

Социальные льготы. БОСС-Кадровик позволяет оформлять и отслеживать предоставление социальных льгот, а также страховых полисов и услуг по страхованию.

Возможность автоматически формировать тексты приказов по персоналу при проведении следующих кадровых операций:

прием на работу;

перевод на другую должность (перемещение и замещение);

предоставление отпуска / отзыв из отпуска;

оформление командировки;

предоставление поощрения, взыскания, социальных льгот;

увольнение.

Работа с приказами:

получать доступ к приказам через общий список по предприятию либо через список приказов по конкретному сотруднику;

просматривать и вносить изменения в содержимое приказа (в частности, в пункты, которые были автоматически сформированы в результате проведения кадровых операций);

отменять действие как всего приказа, так и конкретного его пункта - производить откат кадровой операции;

производить настройку для печати (указывать и изменять на время текущей сессии формат распечатываемого документа - определять количество строк на странице, выбирать форму для печати документа и т.д.);

при составлении приказа использовать функцию генерации списка ФИО сотрудников по запросу в нужном падеже для подстановки данных в текст документ.

Ведение личных карточек сотрудников, а также другой произвольной информации по сотруднику. Досье сотрудника может содержать следующие данные:

ФИО сотрудника;

семейное положение;

номер карты личного дела;

номер страхового полиса;

дата заполнения личной карточки;

ИНН;

сведения о рождении;

документ, удостоверяющий личность (производится проверка заполнения номера и серии документа в соответствии с заведенными масками в одноименном справочнике);

номер и серия трудовой книжки, номер вкладыша;

данные загранпаспорта;

данные об изменении ФИО сотрудника (изменение ФИО можно оформить приказом);

информация по стажам работы;