Обзор системы ПАРУС
Комплексная система автоматизации учетных задач для учреждений, состоящих на государственном бюджете.
Данная система разработана на основе анализа пожеланий наших клиентов и в соответствии с требованиями новой бюджетной классификации, принятой Государственным Казначейством Украины. В ней учтен восьмилетний опыт работы в области разработки программного обеспечения для бухгалтерий бюджетных организаций, а также последние изменения в ведении бухгалтерского учета, определяемые законодательством.
Система Парус-Бюджет 7, реализованная под Windows, обладает мощным инструментарием для составления отчетов любой формы и содержания благодаря интеграции системы с приложениями MS Office (MS Word и MS Excel) и Seagate Crystal Reports.
Система имеет модульное построение и включает в себя следующие модули:
Парус Администратор
Парус Бухгалтерия (хозрасчет и бюджет)
Парус Консолидация
Парус Заработная плата
Парус Персонал
Парус Лечебное учреждение
Парус Тендеры
Парус Канцелярия
Парус Реализация и Склад
Парус Ресторан
Парус Кассовые Аппараты
Парус Гостиничное Хозяйство
Парус Менеджмент и Маркетинг (CRM)
Парус Консультант
Все модули системы могут работать как самостоятельные приложения, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании в качестве единого программного комплекса с общей базой данных.
Управление персоналом
Решения "ПАРУС" для автоматизации управления персоналом, позволяют оптимизировать управление человеческими ресурсами в крупных предприятиях и холдинговых структурах. Наши информационные системы позволяют наладить не только учет кадров и расчет заработной платы, но и обеспечить информационную поддержку системы управления персоналом на предприятии в целом - например, при реализации сложных схем мотивации персонала, планировании потребностей в кадрах, подготовке и обучении персонала и пр.
Информационные системы ПАРУС для автоматизации управления персоналом обеспечивают решение следующих задач:
Организация труда и заработной платы.
формирование штатного расписания
ведение часовых тарифных сеток
формирование производственного календаря
аттестация и паспортизация рабочих мест
формирование статистических и аналитических отчетов по труду и заработной плате
разработка систем материальной мотивации персонала.
Расчет заработной платы.
расчет оклада, тарифа, надбавок
оплата сдельных работ
оплата по среднему заработку
начисление премий
удержания из зарплаты: НДФЛ, алименты, штрафы, ссуды
формирование перечислений: зарплата, алименты, штрафы
формирование отчётов во внебюджетные фонды, ЕСН
формирование справок и сводов по заработной плате
Учет кадров.
оформление движения персонала
учет военнообязанных
учет очередных отпусков
учет работников, имеющих инвалидность
учет пенсионных прав
персонификация
формирование индивидуальных сведений и списков льготных профессий
формирование отчетов по учету кадров
анализ качественного состава кадров
Управление развитием персонала.
ведение кадрового резерва
обучение персонала
аттестация персонала
подбор кандидатов при приеме /переводе
награждение
анализ причин увольняемости
разработка систем нематериальной мотивации персонала
Управление режимом.
формирование графиков работы
ведение табеля учета рабочего времени.
учет простоев
учет и оформление нарушений и принятых мер
учет листков нетрудоспособности
формирование суточного рапорта
управление системой электронного доступа
Использование КИС "Парус" позволяет:
Руководителю:
Повысить эффективность работы предприятия за счет правильной расстановки кадров.
Сократить время принятия управленческих решений и контролировать их исполнение.
Снизить затраты на управление персоналом и произвести их полный учет.
Менеджерам по персоналу:
Заметно снизить трудоемкость работ.
Автоматизировать кадровый документооборот и подготовку внешней и внутренней отчетности.
Повысить производительность труда и исполнительскую дисциплину.
Базовые функциональные возможности
Рисунок 4. Личная карточка.
Данные хранятся в форме личной карточки (см.рис.4), включающей:
фамилию, имя, отчество;
биографические даты;
фотографию;
сведения о выполняемой работе и трудовом контракте;
сведения о назначениях - перемещениях;
трудовую книжку;
стаж (общий, непрерывный, льготный и пр.);
паспортные данные;
семейное положение;
данные воинского учета;
награды;
сведения о переподготовке и аттестации, инвалидности, кадровом резерве, государственной службе и т.п.
Имеется информация о ставках работника, история изменений условий труда, командировках. Предусмотрена возможность внутреннего совмещения. Помимо штатных сотрудников возможна работа с кандидатами, "внештатниками", уволенными и др.
Модуль "Кадры" предназначен для учета и управления фактическим кадровым составом, ведения штатного расписания и обеспечения их взаимного соответствия, а также для выполнения множества других действий, которые максимально охватывают круг операций, выполняемых в службах управления человеческими ресурсами (в частности, в отделах кадров предприятий). Обеспечивается хранение кадровой информации со всей ее историей.
Отчетность
Система позволяет формировать и печатать такие кадровые отчеты как, штатное расписание в разрезе должностей и сотрудников, отчет по движению сотрудников, отчет по стажу работы, отчет по вакантным должностям (форма 3-ПН), перечень детей для предоставления пособий.
В системе также предусмотрена возможность печати некоторых статистических отчетов: отчет по формам 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 10-1, 9-ДС, также есть возможность получить сведения по военнообязанным, укомплектованности и вакантным должностям на предприятии и многие другие отчеты.
Система Парус-Персонал дает возможность получать пользовательские отчеты списочного характера на основании отобранных сотрудников по тем или иным условиям отбора, следует отметить, что поля, включаемые в такой отчет, выбираются пользователем самостоятельно, что делает систему более гибкой и функциональной. Настроенные пользователем отчеты сохраняются в базе данных и при последующем их вызове достаточно указать имя отчета для вывода на печать.
Шаблоны для печати документов содержаться в формате Excel, поэтому при необходимости есть возможность их редактирования.
Дополнительные функции:
обеспечена возможность оперативного отбора сотрудников по заданным критериям, что позволяет получать оперативные сводки по различным направлениям деятельности персонала;
в системе реализована функция разграничения прав доступа к отдельным разделам, что является необходимым условием при работе в системе нескольких пользователей
- Введение
- Использование показателей по труду при управлении персоналом предприятия
- Документальное оформление личного состава и использования рабочего времени
- Особенности использования электронно-вычислительной техники в учете
- Кадровая документация в системе учета наличия персонала
- Назначение комплексов автоматизации учета
- Обзор системы БОСС-Кадровик
- Обзор системы ПАРУС
- Обзор системы 1С: Предприятие 8.0
- Анализ комплексов автоматизации учета наличия и движения персонала
- Характеристика программ автоматизации бухгалтерского учета
- 9.2. Принципы и методика автоматизации управленческого учета
- 3. Автоматизация процессов управления персоналом прошла в своем
- 23. Автоматизация работы с персоналом
- 18- Уровни автоматизации при управлении персоналом
- Состояние автоматизации учёта движения тмц
- Состояние автоматизации учёта движения тмц
- Разработка базы данных для автоматизации учета движения товарно-материальных ценностей