logo
Автоматизация учета наличия и движения персонала

Обзор системы ПАРУС

Комплексная система автоматизации учетных задач для учреждений, состоящих на государственном бюджете.

Данная система разработана на основе анализа пожеланий наших клиентов и в соответствии с требованиями новой бюджетной классификации, принятой Государственным Казначейством Украины. В ней учтен восьмилетний опыт работы в области разработки программного обеспечения для бухгалтерий бюджетных организаций, а также последние изменения в ведении бухгалтерского учета, определяемые законодательством.

Система Парус-Бюджет 7, реализованная под Windows, обладает мощным инструментарием для составления отчетов любой формы и содержания благодаря интеграции системы с приложениями MS Office (MS Word и MS Excel) и Seagate Crystal Reports.

Система имеет модульное построение и включает в себя следующие модули:

Парус Администратор

Парус Бухгалтерия (хозрасчет и бюджет)

Парус Консолидация

Парус Заработная плата

Парус Персонал

Парус Лечебное учреждение

Парус Тендеры

Парус Канцелярия

Парус Реализация и Склад

Парус Ресторан

Парус Кассовые Аппараты

Парус Гостиничное Хозяйство

Парус Менеджмент и Маркетинг (CRM)

Парус Консультант

Все модули системы могут работать как самостоятельные приложения, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании в качестве единого программного комплекса с общей базой данных.

Управление персоналом

Решения "ПАРУС" для автоматизации управления персоналом, позволяют оптимизировать управление человеческими ресурсами в крупных предприятиях и холдинговых структурах. Наши информационные системы позволяют наладить не только учет кадров и расчет заработной платы, но и обеспечить информационную поддержку системы управления персоналом на предприятии в целом - например, при реализации сложных схем мотивации персонала, планировании потребностей в кадрах, подготовке и обучении персонала и пр.

Информационные системы ПАРУС для автоматизации управления персоналом обеспечивают решение следующих задач:

Организация труда и заработной платы.

формирование штатного расписания

ведение часовых тарифных сеток

формирование производственного календаря

аттестация и паспортизация рабочих мест

формирование статистических и аналитических отчетов по труду и заработной плате

разработка систем материальной мотивации персонала.

Расчет заработной платы.

расчет оклада, тарифа, надбавок

оплата сдельных работ

оплата по среднему заработку

начисление премий

удержания из зарплаты: НДФЛ, алименты, штрафы, ссуды

формирование перечислений: зарплата, алименты, штрафы

формирование отчётов во внебюджетные фонды, ЕСН

формирование справок и сводов по заработной плате

Учет кадров.

оформление движения персонала

учет военнообязанных

учет очередных отпусков

учет работников, имеющих инвалидность

учет пенсионных прав

персонификация

формирование индивидуальных сведений и списков льготных профессий

формирование отчетов по учету кадров

анализ качественного состава кадров

Управление развитием персонала.

ведение кадрового резерва

обучение персонала

аттестация персонала

подбор кандидатов при приеме /переводе

награждение

анализ причин увольняемости

разработка систем нематериальной мотивации персонала

Управление режимом.

формирование графиков работы

ведение табеля учета рабочего времени.

учет простоев

учет и оформление нарушений и принятых мер

учет листков нетрудоспособности

формирование суточного рапорта

управление системой электронного доступа

Использование КИС "Парус" позволяет:

Руководителю:

Повысить эффективность работы предприятия за счет правильной расстановки кадров.

Сократить время принятия управленческих решений и контролировать их исполнение.

Снизить затраты на управление персоналом и произвести их полный учет.

Менеджерам по персоналу:

Заметно снизить трудоемкость работ.

Автоматизировать кадровый документооборот и подготовку внешней и внутренней отчетности.

Повысить производительность труда и исполнительскую дисциплину.

Базовые функциональные возможности

Рисунок 4. Личная карточка.

Данные хранятся в форме личной карточки (см.рис.4), включающей:

фамилию, имя, отчество;

биографические даты;

фотографию;

сведения о выполняемой работе и трудовом контракте;

сведения о назначениях - перемещениях;

трудовую книжку;

стаж (общий, непрерывный, льготный и пр.);

паспортные данные;

семейное положение;

данные воинского учета;

награды;

сведения о переподготовке и аттестации, инвалидности, кадровом резерве, государственной службе и т.п.

Имеется информация о ставках работника, история изменений условий труда, командировках. Предусмотрена возможность внутреннего совмещения. Помимо штатных сотрудников возможна работа с кандидатами, "внештатниками", уволенными и др.

Модуль "Кадры" предназначен для учета и управления фактическим кадровым составом, ведения штатного расписания и обеспечения их взаимного соответствия, а также для выполнения множества других действий, которые максимально охватывают круг операций, выполняемых в службах управления человеческими ресурсами (в частности, в отделах кадров предприятий). Обеспечивается хранение кадровой информации со всей ее историей.

Отчетность

Система позволяет формировать и печатать такие кадровые отчеты как, штатное расписание в разрезе должностей и сотрудников, отчет по движению сотрудников, отчет по стажу работы, отчет по вакантным должностям (форма 3-ПН), перечень детей для предоставления пособий.

В системе также предусмотрена возможность печати некоторых статистических отчетов: отчет по формам 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 10-1, 9-ДС, также есть возможность получить сведения по военнообязанным, укомплектованности и вакантным должностям на предприятии и многие другие отчеты.

Система Парус-Персонал дает возможность получать пользовательские отчеты списочного характера на основании отобранных сотрудников по тем или иным условиям отбора, следует отметить, что поля, включаемые в такой отчет, выбираются пользователем самостоятельно, что делает систему более гибкой и функциональной. Настроенные пользователем отчеты сохраняются в базе данных и при последующем их вызове достаточно указать имя отчета для вывода на печать.

Шаблоны для печати документов содержаться в формате Excel, поэтому при необходимости есть возможность их редактирования.

Дополнительные функции:

обеспечена возможность оперативного отбора сотрудников по заданным критериям, что позволяет получать оперативные сводки по различным направлениям деятельности персонала;

в системе реализована функция разграничения прав доступа к отдельным разделам, что является необходимым условием при работе в системе нескольких пользователей