Анализ маркетинговой среды предприятия включает в себя следующие этапы:
а) выявление основных факторов; определение факторов внутри группы; прогноз развития факторов внешней среды; определение реакции предприятия на изменения внешней среды; анализ характера и степени влияния факторов на предприятие;
б) определение факторов внутри группы; определение значений факторов и тенденций их развития; прогноз развития факторов внешней среды; определение реакции предприятия на изменения внешней среды; анализ характера и степени влияния факторов на предприятие;
в) выявление основных факторов; определение факторов внутри группы; определение значений факторов и тенденций их развития; прогноз развития факторов внешней среды; определение реакции предприятия на изменения внешней среды; анализ характера и степени влияния факторов на предприятие.
- 3. Маркетинговая среда
- 3.1 Внешняя макросреда предприятия
- 3.2 Внешняя микросреда предприятия
- 3.3 Анализ маркетинговой среды
- Контрольные вопросы
- Макросреда – это:
- К числу основных факторов макросреды относятся:
- Микросреда – это:
- Поставщики – это:
- Посредники – это:
- Контактные аудитории – это:
- Анализ маркетинговой среды предприятия включает в себя следующие этапы: