innovatsionny_menedzhment
7. Изменение ценностных установок
В связи с широкой диффузией отдельных инноваций у потребителей произошел рост требований к «стандартному набору». Так, стеклопакеты, некоторое время назад служившие привилегией обеспеченных людей, сейчас устанавливаются практически во всех видах новостроек. Для рынка среднего и дорогого жилья нормой стало создание определенной инфраструктуры, начиная с огороженной территории и подземного гаража и заканчивая причалами для яхт (например, в комплексах «Алые паруса» и «Остров фантазий»).
Другой стороной изменения ценностных ориентаций является то обстоятельство, что казавшиеся радикальными изменения на самом деле оказываются быстро проходящей модой, т.е. базисная инновация подменяется псевдоинновацией.
Содержание
- Ответы к вопросам государственного экзамена по дисциплине «Инновационный менеджмент»
- 1. Инновации и цикличность развития
- Глава 1. Инновации и цикличность
- 2. Инновации: сущность, виды и их место в деятельности предприятия
- 3. Характеристики стратегического инновационного менеджмента
- Основные характеристики глобализации мировой экономики
- 4.Инновации как фактор глобальной конкуренции
- 5. Системный подход к инновациям
- 6. Источники инноваций и участники инновационных проектов
- 1. Научные изыскания
- 2. Изменения нормативных требований
- 3. Эколого-социальные нужды
- 4. Инновации, порожденные неожиданным событием
- 5. Демографические изменения
- 6. Структурные изменения на рынке строительства
- 7. Изменение ценностных установок
- 8. Инновации в Москве
- 7. Теоретические походы, экономические и организационные тенденции инновационной политики
- 8. Управление инновациями
- 9. Методы оценки эффективности управления инновационными проектами
- 10. Расчет эффективности инвестиционно-инновационного проекта