4. Неудобные ситуации во время телефонного разговора
Часто бывает так, что телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка (при этом не забудьте выполнить свое обещание).
Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.
Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев.
Отправляясь в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.
При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций.
- Правила делового этикета. Этикет деловых отношений. Этика делового общения
- 1. Общие правила приветствия при встрече
- 2. Этикет на официальных мероприятиях
- 3. Этикет телефонных разговоров
- 4. Неудобные ситуации во время телефонного разговора
- 5. Этикет пользования сотовым телефоном
- 6. Этикет пользования визитными карточками
- 7. Ваш офис