3. Этикет телефонных разговоров
Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров:
если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;
следует говорить максимально кратко и по существу;
нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи;
если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать , или - лучше переспросить ;
если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону;
как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера;
нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона вашего партнера, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни.
- Правила делового этикета. Этикет деловых отношений. Этика делового общения
- 1. Общие правила приветствия при встрече
- 2. Этикет на официальных мероприятиях
- 3. Этикет телефонных разговоров
- 4. Неудобные ситуации во время телефонного разговора
- 5. Этикет пользования сотовым телефоном
- 6. Этикет пользования визитными карточками
- 7. Ваш офис