logo
Программа ГАК нэ 2012

17. Этапы ценообразовательного процесса. Методы определения базовой цены: полных издержек, стоимости изготовления (переработки) и маржинальных (предельных) издержек.

Этапы ценообразовательного процесса на предприятии: определение базовой цены, т.е. цены без скидок, наценок, транспортных, страховых, сервисных компонентов; определение цены с учетом вышеуказанных компонентов, скидок, наценок. Ценовая политика на товарных рынках. Цены как основание обеспечения предприятию запланированной прибыли, конкурентоспособности продукции, спроса на нее. Реализация конечных коммерческих целей, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия посредством цен. Основные методы расчета базовой цены. Метод полных издержек, или метод Издержки плюс. Метод стоимости изготовления. Метод маржинальных издержек.