10 Этических принципов делового поведения (амер. Социолог л. Хосмер)
Никогда не делай того, что не в твоих долгосрочных интересах или интересах твоей компании.
Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действительно честное, открытое и истинное, о котором можно было бы с гордостью объявить на всю страну в прессе и по телевидению.
Никогда не делай того, что не способствует формированию чувства локтя, так как все мы работаем на одну общую цель.
Никогда не делай того, что нарушает закон, ибо в законе представлены основные моральные нормы общества.
Никогда не делай того, что не ведет к большему благу, нежели вреду для общества, в котором ты живешь.
Никогда не делай того, чего ты не желал бы рекомендовать делать другим, оказавшимся в похожей ситуации.
Никогда не делай того, что ущемляет установленные права других.
Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат. Ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства.
Никогда не делай того, что могло бы повредить слабейшим в обществе.
Никогда не делай того, что препятствовало бы праву другого человека на саморазвитие и самореализацию.
- Лекция 4. Имидж делового человека и этика деловых отношений.
- I. Понятие имиджа делового человека, его слагаемые
- Этикет делового человека.
- Стили походок у разных психотипов.
- Аксессуары, парфюм
- II. Визитная карточка в деловой коммуникации
- III. Этика деловых отношений
- 10 Этических принципов делового поведения (амер. Социолог л. Хосмер)