Профессиональные качества менеджера персонала:
— Менеджер персонала должен хорошо знать, какими личными качествами и профессиональными навыками должен обладать претендент на ту или иную должность. То есть он должен уметь составить профессиограмму на каждое рабочее место.
— Менеджер персонала должен профессионально владеть навыками общения. Прием персонала на работу начинается с собеседования, успех проведения которого становится залогом дальнейшей эффективной работы сотрудника. Исходя из этого, немаловажно уметь снять с собеседника напряжение, расположить его к доверительной беседе, не принимать во внимание первое впечатление о кандидате, дать ему высказаться, не допускать отклонения разговора от основного направления и т.д.
— Менеджер персонала должен обладать специальными социально-психологическими знаниями, чтобы создать благоприятный климат в коллективе, помочь каждому из сотруднику максимально раскрыться профессионально, проявить свои способности.
— Менеджеру персонала требуются знания трудового законодательства и организации делопроизводства: правила оформления документов приема, перевода увольнения; ведение документации по отпускам и т. д.
- Вопросы к зачету по дисциплине «Кадровый менеджмент» для студентов специальности «Документоведение и доу»
- Обязанности менеджера персонала:
- Профессиональные качества менеджера персонала:
- 1. Понятие кадровой политики
- В соответствии с этим мы можем выделить два подвида активной кадровой политики: рациональную и авантюристическую.
- Отбор персонала
- Виды оценки персонала
- Различие между оценкой и аттестацией
- Что это за метод?
- Среди объективных условий карьеры:
- Трудовые коллективы призваны выполнять следующие типичные функции.