му курс раб рио бакалавры
Пример оформления реферата Реферат
Курсовая работа: 30 с., 3 рис., 4 табл., 18 источников, 3 приложения.
ДОКУМЕНТ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ, ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ, ОБЛОЖКА ДЕЛ, ОПИСИ ДЕЛ, ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИСЯ, АРХИВ, АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ.
В данной курсовой работе рассмотрена тема «Организация текущего хранения документов на примере Отдела ЗАГСа администрации г. Краснодар». Изучение темы направлено на рассмотрение проблем и рекомендаций по их решению в составлении номенклатуры дел и формирования дел.
Приложение Г
(обязательное)
Содержание
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- 1 Цель и задачи написания курсовой работы
- 2 Выбор темы курсовой работы
- 3 Примерная тематика курсовых работ
- 51. Использование печатей и штампов в делопроизводстве организации.
- 4 Структура и содержание курсовой работы, методические рекомендации по выполнению
- 4.1 Требования к оформлению текста курсовой работы
- 4.2 Перечисления, примечания, ссылки
- 4.3 Иллюстрации и таблицы
- 5 Работа с литературой и другими материалами
- 6 Защита курсовой работы
- 7 Оценка курсовой работы
- 2.36 Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06. 2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»
- 2.59 Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76
- Форма титульного листа курсовой работы
- Фгбоу впо «Кубанский государственный технологический университет»
- Курсовая работа
- Форма задания на курсовую работу
- Фгбоу впо «Кубанский государственный технологический университет»
- Задание
- Пример оформления реферата Реферат
- Пример оформления содержания
- Список использованных источников