2.Профессиональные компетенции Что такое профессиональные компетенции?
В современной практике термин «профессиональная компетенция» чаще всего определяет способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Профессиональная компетенции – это способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности.
Требования должности – задачи и стандарты их выполнения, принятые в организации или отрасли.
Для того, чтобы понять почему мы остановились именно на таком определении профессиональной компетенции необходимо сделать короткий обзор существующих тенденций. Обобщая все подходы к пониманию профессиональных компетенций, можно выделить два основных направления толкования понятия компетенции:
способность человека действовать в соответствии со стандартами;
характеристики личности, позволяющие ей добиваться результатов в работе.
- 1.2. Эволюция форм совместной деятельности и становление кадрового менеджмента
- 2. Этапы построения кадровой политики Этапы построения кадровой политики
- 1. Жизненные стадии и циклы организации
- 2. Гуманистический подход
- Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу
- Стадия формирования организации Стадия формирования организации
- Организационные культуры как объект управленческой деятельности Организационные культуры как объект управленческой деятельности
- Измерение индивидуальной стоимости работника Измерение индивидуальной стоимости работника
- Условия разработки кадровой политики Условия разработки кадровой политики
- Элементы организации
- 1. Стохастическая позиционная модель Стохастическая позиционная модель
- 2.Стадия интенсивного роста организации Стадия интенсивного роста организации
- Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента
- 2.Экономический подход
- Стресс на рабочем месте. Способы борьбы со стрессом.
- 2.Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами
- Стадия спада (ситуация кризиса)
- 2. Управление трудовыми конфликтами .
- Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
- Стадия стабилизации Стадия стабилизации
- 1.Трудовая и психологическая адаптация Адаптация персонала
- 2.Теория человеческого капитала Концепция “человеческого капитала”
- 4.1. Теория человеческого капитала
- Концепция “Анализ человеческих ресурсов”
- 2. Стадия интенсивного роста организации Стадия интенсивного роста организации
- Этапы построения кадровой политики
- 2.Профессиональные компетенции Что такое профессиональные компетенции?
- Подходы к описанию профессиональных компетенций
- Индикаторы в структуре профессиональной компетенции