Билеты 48-60
2) Управление маркетингом
Управление маркетингом призвано посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение целей организации. Для этого осуществляется управление такими процессами и действиями, как:
Изучение рынка.
Реклама.
Ценообразование.
Создание систем сбыта.
Распределение созданной продукции.
Сбыт.
Содержание
- 1) Управление производством
- 2) Управление маркетингом
- 3) Управление финансами
- 4) Управление персоналом
- 5) Учет и анализ хозяйственной деятельности
- Билет №49 Основные функции управления
- Билет №50 Основные понятия в теории принятия решений
- Билет №51 Сущность задачи контроля объекта управления
- Билет №52 Задача классификации
- Билет №53 Задача идентификации.
- Билет №54 Методы прогнозирования: сущность и классификация
- Билет № 55 Статистические методы прогнозирования
- Билет № 59 Организационная структура системы управления
- Билет № 60 Качество управления. Методы качества управления