logo
Программа Гос

Маркетинг

Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Концепции управления маркетингом. Сферы применения маркетинга. Условия функционирования современного рынка. Среда маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды маркетинга. Структура маркетинга. Основные задачи маркетинга. Организационная структура службы маркетинга. Понятия стратегии маркетинга. Правила разработки миссии. Порт­фельные стратегии. Стратегии развития. Конкурентные стратегии. Виды потребителей. Типы поведения покупателя при принятии решения. Моделирование поведения потребителей. Консьюмеризм. Сегментация рынка. Преимущества использования сегментационного подхода. Основные варианты сегментацион­ного подхода к рынку. Критерии сегментации. Конкуренция как фактор маркетинговой среды. Типы конкуренции. Принципы конкурентного анализа. Способы получения конкурентного преимущества. Организация маркетинговых исследований. Развитие маркетинговых исследований. Основные цели, группы методов и этапы процесса маркетингового исследования. Этапы жизненного цикла товара. Этапы разработки нового товара. Особенности цены как средства маркетинга. Методики расчета исходной цены. Современные проблемы ценообразования. Комплекс маркетинга и его основные элементы. Управление маркетингом на предприятии. Бренд, процесс управления брендом на предприятии. Стратегии брендинга. Сбытовая политика предприятия, каналы сбыта. Стимулирование сбыта продукта предприятия.